27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Регал : Ролевые игры и постмодернистский тупик
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Извини, но я не вижу в твоем сообщении критики. Вижу только вполне понятную усталую неприязнь к “болтовне о глобальном“, заставляющую цепляться к сознательно провокационным словам. Ещё раз: я ни в коем случае не спорю с тем, что игра может поднять серьезные актуальные проблемы; слово “постмодернизм“ в моем понимании ни в коем случае не подразумевает под собой “стеба и ерничания“, я везде старался использовать его в традиционном значении (http://en.wikipedia.org/wiki/Postmodernism), причем по мере возможности с четким пониманием того, что сам по себе постмодернизм - это одно, а выработанные им приемы - это другое. Поэтому - а с чем ты споришь? Если пользоваться твоей аналогией, я говорю о том, что простое экстенсивное развитие, “тысяча маленьких шагов“ - это здорово, но, увы, принципиально не изменит мир, потому что шаги эти будут по уже проторенной всей предыдущей культурой мира тропе. Мир за это время уйдет далеко “вперед“, и если шаги будут маленькими - мы от него отстанем. И что поэтому нужно думать о том, как либо сделать шаги шире, либо проложить свежую тропу, чтобы “срезать путь“. Данный текст был приглашением к размышлению на эту тему. Так что, собственно, к главному содержимому критики: наезду на то, что в тексте нет никакой конкретной программы. Во-первых, цель текста - другая, обратить внимание на проблему, существование которой, как показывает практика (в том числе и твоя критика этого текста), оказалось далеко не очевидным. Во-вторых, позицию “что тут думать, что тут думать - трясти надо“ я считаю столь же неконструктивной, сколь и пустую “болтовню о глобальном“. Ну и в-третьих - у меня есть вполне конкретные идеи о том, где можно искать подходы к решению сформулированных проблем. И дальше я собирался писать и говорить именно о них.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Маккавити
(Константин Асмолов. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru