27.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Регал : Ролевые игры и постмодернистский тупик
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Окей. Они выбрали “созидательное творчество, справедливость, отсутствие лжи“ в рамках игры. Отлично. Чудесно. Прекрасно. А дальше что? Чем это, прошу прощения, “сделало мир лучше“? Ведь игроки, которые в эту игру играли, уже заведомо были готовы к восприятию этих ценностей; может даже не на одной уже игре они выбирали “созидательное творчество“ и далее по тексту. Принципиально-то эта игра вряд ли что-то в этих людях изменила. А даже если и изменила, даже если они вдруг ринутся бороться за справедливость во всем остальном, реальном мире - мир этого просто не заметит. Потому что ВСЕМ ПОФИГУ НА ВСЕ. И для того, чтобы эту ситуацию массовой апатии изменить, надо в первую очередь менять массовое сознание. И у РИ в текущем своем виде, эксплуатирующем методы и подходы постмодернизма, давно и успешно взятые в оборот массовой культурой, есть только два пути: вливание в мейнстрим массовой культуры как элемент индустрии развлечений (или пусть даже образовательной среды), или же дальнейшее прозябание как протестной субкультуры (а протест против системы является частью системы). Именно в этом наш “постмодернистский тупик“ и состоит. А вовсе не в том, что мы якобы не можем делать хорошие серьезные игры “в рамках постмодернизма“. Можем; сам, прошу прощения, делал не раз. Только изменить мы ими ничего, кроме самих себя, пока не можем.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Керим Джемилев
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru