27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Регал : Ролевые игры и постмодернистский тупик
/ Дать комментарий
Исходный текст:
от Кельтура. “своими играми мы перерабатываем уже существующие сюжеты (как художественные, так и исторические), и даже игры по якобы-оригинальным сюжетам уходят недалеко: мы всё равно заимствуем для них идеи из уже существующих источников, разве что иногда их иронически перерабатывая“ Гон. На хороших играх берут за основу некоторый мир, описанный в первоисточниках, чтобы эта основа была общей для игроков. Затем на основе этого мира играют в самые разные сюжеты, в том числе и оригинальные, в том числе и актуальные, в том числе и серьезные. И в том числе в рамках постмодернизма. Постмодернизм - это не только стеб и ёрничание. Могу сослаться в качестве примера на прошедшую вчера (21.04.2007) павильонку “Возвращение в Инферно“. Антиутопия “гламурного фашизма“ (как выразился один из игроков), мир “наступающего гламура“ (другой игрок), инфернальное ощущение “ты под колпаком ККЛ, но туда же ты можешь пожаловаться на нехватку счастья и радости“. Тем не менее игроки выбрали созидательное творчество, справедливость и отсутствие лжи, а не гламур, глянец и разврат (хотя были силы, которые толкали игроков к этому). Так что, Регал, не все потеряно, и если ты находишь себя в тупике - осмотрись, вокруг есть люди, которые помогут тебе из него выйти.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Бодхи
(Борис Стратилатов. Ярославль)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru