от Кельтура. "своими играми мы перерабатываем уже существующие сюжеты (как художественные, так и исторические), и даже игры по якобы-оригинальным сюжетам уходят недалеко: мы всё равно заимствуем для них идеи из уже существующих источников, разве что иногда их иронически перерабатывая" Гон. На хороших играх берут за основу некоторый мир, описанный в первоисточниках, чтобы эта основа была общей для игроков. Затем на основе этого мира играют в самые разные сюжеты, в том числе и оригинальные, в том числе и актуальные, в том числе и серьезные. И в том числе в рамках постмодернизма. Постмодернизм - это не только стеб и ёрничание. Могу сослаться в качестве примера на прошедшую вчера (21.04.2007) павильонку "Возвращение в Инферно". Антиутопия "гламурного фашизма" (как выразился один из игроков), мир "наступающего гламура" (другой игрок), инфернальное ощущение "ты под колпаком ККЛ, но туда же ты можешь пожаловаться на нехватку счастья и радости". Тем не менее игроки выбрали созидательное творчество, справедливость и отсутствие лжи, а не гламур, глянец и разврат (хотя были силы, которые толкали игроков к этому). Так что, Регал, не все потеряно, и если ты находишь себя в тупике - осмотрись, вокруг есть люди, которые помогут тебе из него выйти.
|