 |
|
 |
Мастеркон
|
Все говорят - "Игра для игроков". По аналогии - конвент, он для мастеров. В этом году, в последние выходные сентября, мы проводим второй Мастеркон. Основная тема конвента - сеанс одновременной мастерской рефлексии. Подведение итогов сезона и перекрестное опыление мастеров. Основной фокус в рамках темы - работа на стыках. Сопряжение форматов, игроковых и мастерских парадигм, взаимное влияние блоков, региональные особенности. Ключевое в формате работы конвента - опыт лучше всего передается через совместную деятельность. В нашем случае - через игру. |
 |
Будет три опорных формата работы. 1. Мы играем. 4 кабинетки на конвенте, идущие параллельно - две в вечер пятницы, две - в вечер субботы. В идеале - это игры-иллюстрации к прошедшим в этом сезоне играм, позволяющие понять, как работало что-то из того, что было в поле. Но это в идеале. Здесь гарантированно будет разнообразие. 2. 3 "якорных", массовых заседания в теоретической части - утро субботы, день субботы, утро воскресения. Отдаются под те темы/прошедшие игры, которые вызовут наибольший интерес у будущей аудитории. Обязательное условие - это НЕ формат "сели и поговорили". Формат проведения будем разрабатывать отдельно, и требованиц к нему два - должен работать на относительно большой аудитории и вовлекать в деятельность. 3. Классические семинары со свободой ведущего выбирать наиболее удобную ему форму проведения. На кого ориентируется этот конвент? 1. На мастеров прошедших в этом сезоне игр, которым есть что сказать о своей игре 2. На мастеров из других регионов 3. На мастеров, которые планируют игры в следующем сезоне и которым нужен опыт сезона прошедшего 4. На всех без исключения мастеров и игроков, которым интересен процесс создания игр. korichina@gmail.com
Рекомендации
Комментарии (0)
|
|
|
|
 |
|