1. Кто более ценен - вопрос столь же безсмысленный, как и в театре: кто важнее режиссер или деректор? Режиссер обеспечивает самое главное Идею и ее воплощение, а директор позволяет все это воплощать. Но в бродячих театрах нет директора, а спектакли - есть... 2.Нужно. Становясь на позицию "игрок-клиент" МГ обязана его заинтересовывать, "делать ему красиво", и если по мнению человека "красоты было мало" он будет возмущаться. А поскольку людей много, и видение красоты разное то результат очевиден. В случае "игрок-партнер" - ситуация иная. МГ предоставляет поле для Творчества самого игрока, "холст, кисти и масло", а игроки рисуют картину, и тут уже обид не может быть - ну сложно на самого себя обидеться, равно как и нарисовать откровенно ненравящююся себе же картину. Сожалеть, что не сделал лучше - это да. Но поскольку человек поставлен, в первом случае в условия "наиболее эффективным способом решить проблему" а во втором "участоввать в творчестве" второй подход гораздо позитивнее для человека и более привлекателен с точки зрения творчества и развития. Арадан
|