2цЫган Да в общем правильно понимаете, сам всё знаю :-) Давайте только и Вы тоже вещи своими именами называть будете. Можете объяснить, почему привлечение покупателя к участию в процессе разработки продукта, или любая другая маркетинговая ерунда - не являются впендюрингом? Нет ещё толком социальных сетей. А раз нет самого понятия, значит нет и описывающего его предмета. Т.е. зачатки есть, но во что всё это разовьётся, что собой представляет и чем отличается от классических форм типа community - шут его знает. Отвлечёмся от впендюринга. В статье говорится о подступающей консумеризации, и лично я активно поддерживаю тезис о том, что применение бизнес-терминологии в РИ и активное привлечение бизнес-технологий может привести к использованию более широкого спектра методик из звериного оскала капитализма. И вряд ли это остановит то, что общество вышло на некий новый виток развития, особенно учитывая то, что данный виток всеми называется "информационным обществом", а не чем-либо творческим.
|