09.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Игры по современности
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Современность и культура
/ Дать комментарий
/
Игры по современности
/
Игры по современности
Исходный текст:
(по материалам игры "Каменный Лес I: 451 градус по Фаренгейту") Теперь, когда у нас появилась возможность обсуждать игры по современности более предметно, окончательно стало ясно, что одна из главных проблем подобных игр кроется в низкой проработке культуры. 1. Игры в современность и реконструкции. Этот тезис, возможно, покажется многим спорным, но игры по современности ДОЛЖНЫ быть реконструкциями. Мир, который нас окружает здесь и сейчас, очень красочен и разнообразен, и все мы, хотим того или нет, неплохо в нем ориентируемся. Поэтому, когда бизнесмен на игре рядится в камуфляж и ведет себя, как бравый вояка, это моментально вызывает реакцию отторжения и рвет "живую ткань игры". Реальность исключительно хорошо знакома, поэтому моделировать ее нужно предельно качественно. Это Вам не абстрактное фэнтези, а наши дни!!! Поэтому, господа, коли Вы решились на игру в знакомые не понаслышке реалии, милости просим в реконструкторы! 2. Адекватность антуража и поведения. Как уже было сказано выше, огромное значение для такого рода игр имеет внешний вид людей и интерьеров. Ресторан должен быть рестораном, а не кабаком, элитные кварталы - с первого взгляда отличаться от кварталов грязных рэпперов. Этот же тезис справедлив для одежды и манер людей. Антураж и поведение в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны соответствовать занимаемому социальному статусу. На "КЛ" была введена система "понтов", которая моделировалась отметками на бейдже игрока. Модель весьма неудобная и плохо читаемая. С моей точки зрения, резонней было бы заставить игроков вести себя соответственно занимаемому положению: одеваться, разговаривать, посещать исключительно достойные заведения. К сожалению, случались и вышеописанные курьезы (крутой бизнесмен в камуфляже). 3. Культурная жизнь. Важной составляющей нашего бытия является плотный культурный фон (даже если мы его не замечаем): телевидение, радио, концерты, кино, выставки, шоу. Все это позволяет наполнить нашу жизнь большим смыслом, дает возможность расслабиться, отдохнуть, а кому-то и самореализоваться. Подобная форма деятельности, как пласт, к сожалению, слабо сыграла на "КЛ", а она важна! Игра в Мегаполисе концентрируется не только вокруг точек конфликта и интереса (деньги, ресурсы, власть), но и вокруг культурно-массовых событий. 4. Социальные институты, гаранты, защиты. Школа, больница, тюрьма, полиция - с людьми, играющими ИМЕННО в школу, больницу, тюрьму, полицию. ИГРОВАЯ КУЛЬТУРА В ИГРАХ ПО СОВРЕМЕННОСТИ - ОДНА ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЦЕННОСТЕЙ!!!! Для нормальной игры в город категорически НЕОБХОДИМЫ нормальные гаранты спокойной жизни обывателей. Простой пример - в городе волна терроризма, что делает крутой бизнесмен (на сей раз в галстуке, пиджаке, с приятными манерами и правильной речью)??? Правильно, он бежит за спрятанным автоматом, чтобы САМОМУ защищать свою жизнь. Потому что больше некому! Должна быть мощная полиция, в случае крупномасштабных конфликтов - армия. И момент, когда всех полицейских убили, в Мегаполисе наступить НЕ МОЖЕТ!!!! Отсюда еще один постулат - игра должна быть мало-мальски реалистичной. 5. Социально-этническая, религиозная культура и субкультура. В любом современном городе есть разные социально-этнические и субкультурные группы. Играть в них - ох, как непросто. Сложно играть рэппующего негра из грязного окраинного квартала? А беженца? Если нет культурного базиса, играть, считайте, не во что. Нет культурного портрета группы. А должен быть! Резюмируя все вышесказанное, мне хочется сказать одно слово - КУЛЬТУРА! Можно играть в интересные военно-экономическо-политические конфликты в обертке из современного антуража и делать это замечательно, но если Ваша цель - сыграть в город с различными его атрибутами и составляющими, тогда Вам обязательно придется уделить массу внимания культуре: массовой и индивидуальной, моде, развлечениям, этническим и субкультурным различиям. Без них современность - тускло-серая жизнь без смысла и вкуса.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Икторн
(Дмитрий Адеянов, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru