Чёрт :-) Хватит уже рассказывать сказки про социальные сети. Понятие такое есть, а что им определять - пока никто не может внятно объяснить. Я с таким апломбом говорил о своих должностях и впендюринге только из вот каких соображений: - Сейчас остриём развития коммерческого интернет-маркетинга являются именно т.н. социальные сети, все очень хотят научиться продавать через них; - В связи с этим, оные т.н. социальные сети активно изучаются, о них пишут статьи и читают лекции; - Я нахожусь, так сказать, "на волне" развития оного маркетинга, так как живу и работаю в этой среде, и тоже постоянно "на острие". Так вот, как минимум, не доказан факт существования оных сетей, а точнее, не выработаны радикально отличные для них признаки. И методы продаж тоже только вырабатываются и т.д. и т.п. И то, что сейчас общество потребления меняется на что-то другое можно озвучивать только так :" общество потребления меняется на информационное общество потребления". Всегда были люди, готовые не быть потребителями и готовые многое делать бесплатно.
|