27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
РИ и Общество Потребления
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Если я нигде не ошибаюсь, то у Молидеуса статьи в части основных тезисов похожи, но львиная доля смысла несколько другая. Проще всего его статьи найти на www.jnm.ru А теперь по существу. С прошлого Комкона до Москвы нас с Рутой любезно подвёз дСлава, и мы с ним по дороге очень много очень всякого проговорили. И, в частности, обсудили вопросы бизнес-терминологии в создании ролевых игр, а точнее - одного конкретного слова “конкуренция“. Рожков очень правильно сказал, что да, действительно, мастерские группы именно конкурируют. Но называть это таким словом не надо, так как вслед за словом придёт и само понятие. А конкуренция - это гораздо менее хорошая весч, чем кажется. Уже сейчас можно назвать ряд примеров непроизводственной конкуренции (если я не ошибаюсь в терминах), а точнее, грязной конкурентной борьбы. Пока их мало и преимущественно они используются достаточно одиозными личностями, но дальше может стать хуже. И у тебя, если я всё правильно понимаю, высказывается тот же тезис, но шире. Много будем говорить слов “менеджмент“, “брендинг“ - слово станет мясом (я не знаю, кто это словосочетание впервые сказал, но мне его озвучила Рута). Я раньше не полностью осознавал проблему этого, а теперь всё могу озвучить твоими словами. После того, как слово станет мясом, придут и остальные понятия из этого же лексикона. Да, до маржи с ебитдой будет ещё далеко, но вот клиентоориентированность, потребительские предпочтения и т.п. могут привести к не самым приятным последствиям. Резюмируя - многие, и я в их числе, постоянно ратуют за применение бизнес-методов в ролевых играх. Мы, например, к Парижу помимо совершенно классической презентации (мы её только дегустацией назвали) планировали ещё в марте провести пресс-конференцию по вопросам игры. Казалось бы, всё хорошо, надо применять накопленный в жизни опыт в том, что ты стараешься делать, и многие технологии ну просто как-будто для игр придуманы. Ан нет. Это может оказаться совершенно классической вымощенной благими намерениями дорогой. Возможно, стоит начать с терминологии. У РИ очень много самостоятельно выработанных названий, которые совершенно необязательно заменять на привычные бизнес-понятия, как, например, менеджер игры или продюсер игры. Можно попробовать использовать просто хорошие слова из русского языка, а также развить существующие слова. Барьер получится дурацкий, но это лучше, чем косумеризация.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Павел Захаров
(Саратов)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru