27.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст РИ и Общество Потребления / Все комментарии / Калтрис по понедельникам

Последние темы: РИ и Общество Потребления | Все темы


комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  corsair, 18.02.07 22:50, в ответ на: анонимная
комментарий 18.02.07 14:19
  При чём, оптимист плохо информированный :-) Во-первых, идея о социальных сетях пока, мягко говоря, не доказана, и чем это отличается от старых добрых лидеров мнений и структур общения - неясно. Даже если взять социальные сети в плане наиболее яркого представителя - Интернет - всё совсем не так просто. И, что самое главное, оные социальные сети сейчас один из самых главных векторов развития сетевого впендюринга. А где есть впендюринг - появляется общество потребления. Почему я с таким апломбом об этом утверждаю - потому что являюсь исполнительным директором Оборот.ру, со-руководителем оргкомитета двух ежегодных конференций "Электронная торговля - 2006" http://conf.oborot.ru и несколько в этом вопросе разбираюсь. ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 18.02.07 16:42, в ответ на: анонимная
комментарий 18.02.07 14:19
  Вы оптимист

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 18.02.07 14:19, в ответ на:
текст РИ и Общество Потребления
  Статья в принципе верная и довольно точно описывает как общество потребления, так и проблемы РИ с этим связанные. Но только вы забываете одно - общество потребление постепенно сменяется НОВЫМ обществом - обществом социальных сетей и со-творчества. Причем за это со-творчество не требуют деньги. Люди звонят на Авторадио и сообщеают инфу о пробках. Самое смешное что они платят за время звонка и к тому же сами создают контент для Авторадио.
Общество потребления стоит дай бог на второй-третьей ступени пирамиды Маслоу. Общество со-творчества будет стоять выше 8))) Чегои всем желаю. Творить и не париться о деньгах.
С уважением, цЫган ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 18.02.07 10:15, в ответ на: corsair,
комментарий 17.02.07 13:34
  Это словосочетание из Павича. Сам напророчил. Сам как бы указал на связь между словесным блудом, который он заполонил весь мир, и тем, что стало с сербами

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 18.02.07 10:06, в ответ на: corsair,
комментарий 17.02.07 13:34
  Во-первых, спасибо за ссылку. действительно, у молидеуса есть и о коммерциализации, и об обществе потребления. Под коммерциализацией он понимает не то, что я - а именно, платность и возмездность в самих играх (в т.ч. плата за прикиды и доспехи и т.д.), а также возникновение бизнес-моделей, использующих некоторые технологии РИ. Но это не коммерциализация самих РИ. Молидеус в первой статье превосходно, на цифрах показывает, что эти две бизнес-модели не приведут к глобальной коммерциализации.
О консумеризации он тоже пишет превосходно, о ее психологичесикх корнях: "в последнее время стало модно играть в отношения продавец-покупатель. Ролевики вообще любят играть, раньше все через одного были эльфами – сейчас стали менеджерами" //
http://www.jnm.ru/menace.shtml ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  corsair, 17.02.07 13:34, в ответ на:
текст РИ и Общество Потребления
  Если я нигде не ошибаюсь, то у Молидеуса статьи в части основных тезисов похожи, но львиная доля смысла несколько другая. Проще всего его статьи найти на www.jnm.ru А теперь по существу. С прошлого Комкона до Москвы нас с Рутой любезно подвёз дСлава, и мы с ним по дороге очень много очень всякого проговорили. И, в частности, обсудили вопросы бизнес-терминологии в создании ролевых игр, а точнее - одного конкретного слова "конкуренция". Рожков очень правильно сказал, что да, действительно, мастерские группы именно конкурируют. Но называть это таким словом не надо, так как вслед за словом придёт и само понятие. А конкуренция - это гораздо менее хорошая весч, чем кажется.
Уже сейчас можно назвать ряд примеров непроизводственной конкуренции (если я не ошибаюсь в терминах), а точнее, грязной конкурентной борьбы. Пока их мало и преимущественно они используются достаточно одиозными личностями, но дальше может стать хуже. И у тебя, если я всё правильно понимаю, высказывается тот же тезис, но шире. Много будем говорить слов "менеджмент", "брендинг" - слово станет мясом (я не знаю, кто это словосочетание впервые сказал, но мне его озвучила Рута). Я раньше не полностью осознавал проблему этого, а теперь всё могу озвучить твоими словами. После того, как слово станет мясом, придут и остальные понятия из этого же лексикона. Да, до маржи с ебитдой будет ещё далеко, но вот клиентоориентированность, потребительские предпочтения и т.п. могут привести к не самым приятным последствиям. Резюмируя - многие, и я в их числе, постоянно ратуют за применение бизнес-методов в ролевых играх. Мы, например, к Парижу помимо совершенно классической презентации (мы её только дегустацией назвали) планировали ещё в марте провести пресс-конференцию по во ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 15.02.07 10:33, в ответ на: glenrok,
комментарий 14.02.07 10:30
  Вы совершенно правы. Эта тема и тема социализации взаимосвязаны. Стремясь к социализации, мы начинаем подстраиваться под общество потребления. Это самое легкое, ведь каждый из нас в обычной жизни потребитель. С другой стороны, отвергая общество потребления, не надо отвергать общество как таковое, целиком и превращаться в сектантов. Надо ясно осознавать, что нам в обществе нравится и что мы принимаем, а что нет, чтобы не выплеснуть с водой ребенка. Вот, собственно, о чем речь.

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  glenrok, 14.02.07 10:30, в ответ на:
текст РИ и Общество Потребления
  Не знаю, как считают более опытные ролевики, а на мой взгляд тема, поднятая здесь, имеет наибольшее значение для современного РД (возмолжно, на равне с социализацией). И ещё хочу заметить, что наибольшее воздействие общества потребления на РД и РИ существует, в основном, в Европейской части России. По-моему слишком многие на данный момент пытаются найти в РД то, ради чего оно НЕ создавалось, отсюда и возникает конфликт целей и средств, который ведёт нас к потере культурной самобытности. З.Ы. +1 Полностью поддерживаю.
 первые 20 первые 20  
Лица игр

Вер
(Леонид Исполатов. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru