27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О деньгах и коммерциализации в РИ
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Очень хорошая статья, спасибо Хочу добавить еще пару тезисов-тенденций, которые, как мне кажется, имеют ту же природу и те же корни. Почему ростут взносы? Мне кажется, что мастера и игроки сами себя загнали в замкнутый цикл. Как вы правильно заметили, качество самой игры деньгами оценить практически невозможно. А вот “сопутствующие услуги“ - можно. Игроки, орущие “что я получу за свои деньги?“ вынуждают мастеров вводить еще больше кабаков, еще более пафосную еду в них, строить “на свои“ еще больше игровых строений, закупать еще более продвинутый антураж и т.д. Это, в свою очередь, еще более повышает взносы и увеличивает число орущих “Что я получу за ТАКИЕ деньги?“ Тезис номер два. Меня почему-то очень сильно парит вечный мастерский “минус“ по итогам игры. Я не могу взять в толк, ПОЧЕМУ он до сих пор не изжит. Нет, я знаю причины к нему приводящие. Это и неумение адекватно рассчитать бюджет, и непрогнозируемый недозаезд, и, в конце концов, хроническая нездача взносов игроками. Я только не понимаю, почему мастера до сих пор не решили это проблему сообща. Нет, я в полной мере осознаю коллосальную эмоциональную отдачу, которую получает мастер от игры. Как и то, что мастера по природе своей энтузиасты. Но вся ситуация кажется мне ужасно несправедливой. А сделать с ней ничего нельзя до тех пор, пока стоит форумный ор о “неорпавданно завышенных взносах“, вынуждающий мастеров тянуться и оправдываться.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Барон Пампа
(Дмитрий Мазин. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru