Но раз пошла такая пьянка, давайте я тоже намерено заострю. 1. Игрок -- не клиент а партнер 2. Без "режиссера" на игре делать нечего 3. Самое главное на игре работа с позицией и организация выхода игрока на осознание своей позиции Это если предельную позицию занять. так-то все гораздо проще. 1. С точки зрения "РИ это сложившийся рынок" все просто. Когда рынок создавался для успешного маркетинга игры хватало одного ключевого фактора успешности -- работы режиссера. Это и было ключевой компетенцией. Сейчас уже не достаточно. Теперь кфу больше одного. И ключевую компетенцию надо искать где-то еще, сохраняя при этом все предыдущие факторы "закрытыми". 2. дилемма вообще специфична для регионов в которых игры -- массовые. Для нас (Урала) все вообще просто. Игры очень редко бывают больше 100 человек. Поэтому слегка поднатаскавшись в скилах продюсера по прежнему рулят реиссеры. Кто за счет навыков "кастинга", кто за счет чего-то еще. 3. А вообще в битве "режиссера" и "продюсера" побеждает pr-директор.
|