|
|
|
"Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх. / Комментарии по теме
/
Кирдан по средам
|
|
|
Приношу почтеннейшей публике свои извинения за задержку сего текста, связанную со сбоями в функционировании Кирдана по средам. За это время успело появиться третье "по средам" на этом замечательном сайте, но вы не отвлекайтесь, не отвлекайтесь. Читайте. Самое увлекательное - ещё впереди. Ролевому движению, если вдуматься, уже довольно много лет. В нем появляются и деятельно участвуют люди, которым меньше, чем ему - причем появляются уже давно. У движения появляются свои "даты", этакая хронология достижений. И, что вполне логично, начинаются их празднования. А как людям, ставящим игру так высоко, праздновать юбилеи? Игрой, вероятно. Первым примером этого была "Осада Монсегюра" образца 2004 года, бывшая многолюдным празднеством по случаю десятилетнего юбилея первой, давней "Осады". Медных труб и фейерверков, приличествующих такому событию, не случилось, зато грязи на дорогах и штурмов было вдоволь - достаточно, чтобы достойно отпраздновать. Впрочем людей, побывавших на обеих "Осадах", можно пересчитать по пальцам, так что на юбилейной игре подобные выглядели этакими ветеранами. Ну хоть без памятных речей обошлось. При взгляде на все вышеозначенное задаешься лишь одним вопросом: неужели сюжеты действительно ходят по кругу? Если залезть в какой-нибудь, далеко не самый полный ролевой календарь за прошедшие лет десять, там можно обнаружить, кроме бесчисленных игр по JRRT, множество игр по каждому из популярнейших произведений фантастики: четыре по "Ведьмаку", семь по разнообразным сеттингам D&D, четыре по Джордану, три по Робин Хобб, пять по Мартину. Можно прибавить штук семь-восемь "Киберпанков" разнообразного толка, больше десятка "пиратов Карибского моря"... ну ...
|
"Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх.
|
|
|
|
caltres,
20.12.06 11:24,
в ответ на:
текст "Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх.
|
|
Мне важется, ты, Кирдан, слегка преувеличиваешь. Это все же не настолько тяжелые проблемы. Я играла в "Дюну" (2003 г), играла в "Осаду Монсегюра" (2004), и я бы не сказала, что было чудовищно трудно влиться в подобный проект. Не помню, чтобы кто-то кого-то осуждал за то, что ему чужды условности мира. Я сама буду делать третий раз по "собирателю чемоданов", люди, которые не знают определенных особенносетй мира, будут играть и персонажей, которые не знают этих особенностей, им будет только интереснее. С другой стороны, во время подготовки к "Последнему Союзу" чудовищного и вправду было предостаточно :) Но это ж толкинисты, что с них взять. ... |
|
|
|
|
|
|