27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Мастодонт в посудной лавке
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Нет, не компьютерных, а живых, но кабинетных, и отчасти городских. Конечно же, вы правы, для большой полигонной игры все прописать навозможно, об этом, кстати, хорошо пишет Дядя Слава вот здесь http://www.rpg.ru/rpg/8120 и предлагает разные методы наращивания сюжета. И самодеятельная игра харизматичных игроков - один из них. Я уже не хочу использовать слова “мастодонт“, почему-то на него люди обижаются, хотя я ничего обидного не вкладывала. Как я уже писала, мне полигонки мастерить не приходилось, и я пишу только о том, что знаю по своему опыту. Именно в небольших, тщательно прописанных играх часто встает проблема дефицита времени: сюжетных линий много, и хочется, чтобы они успели реализоваться. Каждому персонажу есть чем заняться, поэтому обидно, когда они стоят и ротозействуют вместо того, чтобы играть свое. То есть как раз наоборот по сравнению с большой полигонной игрой. Но возможно, в будущем, с дальнейшим прогрессом техники мастерения, такая проблема будет иногда актуальна для полигонок или каких-то их частей. Иными словами, это, коненчо, проблема частная, а не глобальная. Я написала об одной частной проблеме, которую я вижу, но я не утверждаю, что это главная проблема ролевых игр и все должны все бросить и только заниматься ее решением.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Антонище
(Антон Марченко, Уфа)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru