Нет, не компьютерных, а живых, но кабинетных, и отчасти городских. Конечно же, вы правы, для большой полигонной игры все прописать навозможно, об этом, кстати, хорошо пишет Дядя Слава вот здесь http://www.rpg.ru/rpg/8120 и предлагает разные методы наращивания сюжета. И самодеятельная игра харизматичных игроков - один из них. Я уже не хочу использовать слова "мастодонт", почему-то на него люди обижаются, хотя я ничего обидного не вкладывала. Как я уже писала, мне полигонки мастерить не приходилось, и я пишу только о том, что знаю по своему опыту. Именно в небольших, тщательно прописанных играх часто встает проблема дефицита времени: сюжетных линий много, и хочется, чтобы они успели реализоваться. Каждому персонажу есть чем заняться, поэтому обидно, когда они стоят и ротозействуют вместо того, чтобы играть свое. То есть как раз наоборот по сравнению с большой полигонной игрой. Но возможно, в будущем, с дальнейшим прогрессом техники мастерения, такая проблема будет иногда актуальна для полигонок или каких-то их частей. Иными словами, это, коненчо, проблема частная, а не глобальная. Я написала об одной частной проблеме, которую я вижу, но я не утверждаю, что это главная проблема ролевых игр и все должны все бросить и только заниматься ее решением.
|