Предлагаю начать с убиения в мастере позывов к попыткам перенесения на полигон методов компьютерных игр. Это, кстати, и есть одна из причин, делающий мастодонтов столь необходимыми - мастер, сколь угодно гениален он не был бы, физически не в состоянии прописать весь сюжет от начала и до конца для каждого из участников игры. Что мы реально можем - это ДОГОВАРИВАТЬСЯ с игроками о том, в какую примерно сторону в идеале должны были бы развиваться события. И коль пошла такая пьянка, хотелось бы также обратить внимание на отправление королевы в мертвятник усилиями мастодонтистой кухарки: вреден, опять же, не столько мастодонт, сколько мертвятник. И непонимание того, что чем меньшее количество людей мы рассматриваем, тем меньше должно быть его посещающих.
|