Вы знаете, есть много разных способов заставить окружающих стоять столбами и смотреть раскрывши рот. Игрок, который способен вокруг себя создать игру из ничего, ценен для мастера,у которого неполадки с сюжетом, и нечем занять игроков. В такой ситуации игрок, который может и сам играть на пустом месте, и других занять, - просто находка. Десяток таких, и никакой фоновой деятельности не надо, драконов и никаких вертепов - каждый из них - передвижной театр, людей залавливает похлеще всякого дракона и держит вокруг себя. Вся разница во времени - какая у вас, как мастера, стоит задача по отношению к нему. Если стоит задача убить игровое время, (иначе говоря, заполнить его чем-то), это одно. А если вы, наоборот, озабочены тем, чтобы его хватило на все, что вы придумали, тогда наоборот, именно такого фонтанирующего игрока вам и захочется убить.
|