30.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Волшебное на игре
/ Дать комментарий
/
Зов неведомого (проект Камелот)
Исходный текст:
ВОЛШЕБНОЕ НА ИГРЕ (игрокам) 1. - Скажи, - спросил Герайнт, - по какой дороге нам лучше ехать? - Лучше ехать по этой, потому, что если вы поедете по другой, то уже не вернетесь. Там лежит туман, за которым неведомые чары, и никто из ушедших туда не вернулся. «Мабиногион» Мабиноги «Герайнт, сын Эрбина» В мире существует множество зачарованных мест, в которых законы мира людей не действуют. Здесь иные хозяева, здесь человек может попасть под власть иных сил. Возможно, он даже и не поймет, что попал в волшебное место - может получиться и так, что ему никто не встретится, и он вернется таким же, как был. Но, возможно, никто больше не увидит его в мире людей, или вернется он изменившимся. В любом случае, вести здесь себя следует крайней осторожно, чтобы не навлечь на себя гнев хозяев. Вполне возможно, что зачарованное место вообще будет доступно не для всех людей и не всегда. Вчера на холме стоял замок - сегодня там пусто. Может быть и так. Но в мире есть существа, которые знают многое о зачарованных местах, кое-что написано в мудрых книгах. Ищите. И в любом случае, будьте осторожны - в словах, поступках. Хозяева волшебного мира - народ древний и во многом непонятный людям. Порой могут наградить, а порой - покарать. Как узнать, что место зачаровано? Во-первых, некоторые места будут указаны заранее. Но могут быть и сюрпризы. Ленточек и волчатника не будет - будет хранитель волшебного места, который и скажет, что с вами произойдет. Есть персонажи, которым чары будут нипочем - но это они скажут хранителям сами (хранителям тоже в таком случае грозит сюрприз). 2. - Что вам больше нравится - меч или ножны? - Меч мне больше нравится, - отвечал Артур. - Не угадали, - ответил Мерлин, - ибо ножны эти стоят десяти таких мечей, покуда будут они у вас на боку, вы не потеряете ни капли крови, как бы жестоко вы не были изранены. Мэлори, «Смерть Артура» Есть в мире множество волшебных предметов. Некоторые из них могут обладать великой силой, другие подобны мелким игрушкам. Происхождение иных забыто, история их затерялась в глубине веков, и даже фейрис мало что могут о них сказать. Некоторые столь странными и могучими свойствами обладают, что фейрис не под силу создать такие. Таких предметов в мире наперечет, и знающие никогда не ошибутся, увидев один из них. Но есть много таких предметов, которые созданы руками фейрис, и лишь они знают свойства и предназначение этих вещей. Любой предмет может оказаться волшебным, и если ты не знаешь, что у тебя в руках, то можешь даже случайно погибнуть. Есть предметы, о которых написано в старинных книгах, рассказано в легендах, так что под силу их узнать любому. Но есть и такие, волшебство которых зримо лишь для некоторых. Есть и такие люди на свете, на которых чары волшебных предметов не действуют. Как узнать волшебный предмет? Во-первых, часть информации будет выдана некоторым персонажам, а кое-что найдете в книгах. Но увидеть, что предмет волшебный, сможет лишь тот, кому по мастерской вводной это положено. Что будет, если у вас в руках волшебный предмет, а вы и понятия не имеете, что он волшебный? А ничего. Чтобы пользоваться, надо знать. Вполне воможно, что вы задействуете предмет случайно - но это может получиться только в присутствии того, кто о его свойствах знает - мастера, игротехника или персонажа. Примечание: все мастера и игротехники, а также многие игроки «жестких» команд будут знать все волшебные предметы «в лицо». Кто на игре игротехник - вы не будете знать, так что не пытайтесь взять другого «на понт». Игротехник среагирует мгновенно, а если мастера рядом не было, то хотя событие и не будет иметь обратного хода, но как только об этом узнает мастер, то нечестный игрок обязательно получит игровую неприятность. На всякий случай к волшебному предмету будет прилагаться сертификат (вдруг ваш противник не поверит, что вы его рубите волшебным мечом)? Так что смысла обманывать нет. 3. - Лучше не будем попусту пререкаться, - сказала Фея Моргана, которая была сестрой короля Артура, - я наведу на него чары, чтобы он еще семь часов не проснулся, а тем временем отвезу его в мой замок. Мэлори, «Смерть Артура» Известно, что фейрис и некоторые люди, которые владеют искусством магии, могут навести на человека чары. Никогда ничего не бывает просто так, так что встретив незнакомца на дороге, будьте осторожны - а вдруг это могущественный чародей, и, забрызгав его грязью, что летит из-под копыт вашего коня, вы навлечете на себя его гнев, и не будет вам удачи в вашем Приключении? Как вам узнать, что перед вами чародей, и вы попали под его чары? А он сам вам скажет (будет кодовая фраза, кодовый жест и опознавательный знак). Он же вам и объяснит, что с вами произошло. Сколько вам мучиться и когда будут сняты чары - вот это вы узнаете не всегда, придется, возможно, искать избавления самим. Есть люди, на которых чары не действуют. Это они будут знать сами. Чародеи могут вступить в поединок. В этом случае время для всех остальных останавливается - до окончания поединка и оглашения его результатов. 4. - Я знаю тебя, - сказал Артур. - Ты мой двоюродный брат. Говори, чего ты хочешь, и ты получишь все, что может выговорить твой язык. Клянусь Богом и моим королевством, тебе ни в чем не будет отказа. «Мабиногион» Мабиноги «Килух и Олвен» Слово в волшебном мире имеет огромную власть. Слово - это и клятва, и обет, и принятый или наложенный на героя зарок. Это разновидность чар, так что будьте осторожны со Словом. Слово может оказаться оружием, так что владеющий Словом менестрель - владелец оружия, порой обоюдоострого. Он может пройти там и сделать то, чего, возможно, не сумеет ни воин, ни маг (или вляпаться в очень неприятную переделку...)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Малча
(Наталья Малченко. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru