 |
|
 |
Гуманитарный аспект ролевых игр / Комментарии по теме
/
Теодор по четвергам
|
|
 |
Оправдание рефлексии.Ролевые игры - странное занятие. Действительно, с одной
стороны- игры ( что-то такое несерьезное), а с другой ещё и ролевые! Что это за
роли такие? Зачем это им роли, маски, когда надо быть собой, жить своей жизнью!
Что-то тут настораживает...Нездоровое что-то... Как будто люди боятся быть собой и
выбирают себе другие жизни... В общем- для слабаков и неудачников ...
Пожалуй,
всё это верно. Всё это так - если рассматривать ролевые игры как феномен
социальный. При рассмотрении в социальном аспекте ролевые игры - это такое
субобщество, в котором социальная организация подчиняется нормам, отличным от
традиционно существующих в обществе. При этом социальная структура в том или
ином виде присутствует, понятие статуса существует, только вот критерии успеха и
механизмы достижения оного- другие, непонятные...
...
|
Гуманитарный аспект ролевых игр
|
|
 |
|
korovka,
03.12.06 21:48,
в ответ на:
текст Гуманитарный аспект ролевых игр
|
|
1. у меня высшее образование - но половину словосочетаний просто не понял. Можно краткое изложение работы на языке понятном не только для докторов и кандидатов гуманитарных наук 2. необходимость рефлекции (т.е. Рефлексия (от позднелат. reflexio - обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания) мне кажется вообще присуща лишь кухонно-хрущебной интеллигенции, чьим кумиром является тунеядец Бродский - действовать надо, а не предаваться измышлениям a-la Lohankin art. 3. Игра есть деятельность свойственная человеку как таковому (Хейзинга)и на этом можно закончить самокопания и просто жить ... |
|
Гуманитарный аспект ролевых игр
|
|
 |
|
аноним,
18.12.06 11:15,
в ответ на:
текст Гуманитарный аспект ролевых игр
|
|
1 Язык искусства - форма. Она тоже формализована. Дело не в этом. - Искусство не только семантично, но и семиотично. Игры - семиотичны, т.е. символьны. Символ - полиязык, сам в себе рождающий новую семантику и новую семиотику. Игры полиязычны. 2 Игры - стремление не к релятивности, а к абсолюту через инобытие, т.е. через эстетику супротив утилитарности. Абсолют полиязычен. |
|
|
|
|
 |
|