27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Порталы
Материалы сайта ''Распад''
Команды
Игры
Медиа-ресурсы
Личные страницы
Полезные ссылки
Ссылки на сайты, посвященные павильонкам
Ссылки на игры по аниме
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на ресурсы в Германии
Другие игры и ресурсы
Фэнтези-ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Порталы
/ Все материалы
/
Ролевые ресурсы
Кузница Новокузнецких игроков.
31.08.2007
http://kuznitsa.ucoz.ru/
Барук - Портал об Историческом Фехтовании
26.04.2007
http://www.baruk.ru
ФОТОГАЛЕРЕЯ «ЛИЦА КОМКОНА 2007»
Участники Комкона 2007
с сайта old.alexander6.ru
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Comcon2007_Faces/Comcon2007_Faces.html
ЧТО ТАКОЕ «КОМКОН»
Отчёт с Комкона 2007
с сайта old.alexander6.ru
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/comcon2007_1.html
ФОТОГАЛЕРЕЯ "РАСПАД (ТОНКАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ)"
Фотографии с игры "Распад (Тонкая линия жизни)" (24 сентября 2006, Тула) по оригинальному постапокалиптическому миру.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.02.2007
http://www.raspad-tehno.net/Gallery/Games/Line/Line_page1.html
ДЕВИЧЬЯ РОЛЬ
Эта статья посвящается краткому анализу «проблемных» женских ролей на играх. «Проблемные» роли – это те, на которых девушку представить никак нельзя. За более чем пятилетний опыт мастерения у меня родились некоторые выводы, которыми я и хочу с вами поделиться.
с сайта old.alexander6.ru
16.02.2007
http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/girlsrole.html
Астрахань ролевая
06.12.2006
http://www.astrpg.ru
АГИТ-ГАЛЕРЕЯ #02
Дизайн Ильи Стёпина. (Иллюстрации GURPS.)
Агитплакаты команды венериан для игры «Распад (Тонкая линия жизни)», 2006 год.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 09.11.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Agal02/agal02.html
АГИТ-ГАЛЕРЕЯ #01
Дизайн Ильи Стёпина. (Иллюстрации GURPS.)
Агитплакаты советской команды для игры «Множественные миры ИскИна», 1999 год.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 09.11.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Agal01/agal01.html
ГАЛЕРЕЯ ЛОГОТИПОВ
Дизайн Оксаны Стёпиной, Ильи Стёпина, Антона Потапова. 2002-2006 гг.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 09.11.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Design/Design/dgal01.html
Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)»
Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
Уфтханг
| 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html
Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад»
Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html
МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ
Эта многодневная полигонная игра дала название клубу. Первая игра цикла была проведена так давно, что многие игроки этого и не помнят, а нынешняя тусовка вообще тогда под стол ходила.
с сайта old.alexander6.ru
30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/mtstart.html
ЕДИНООБРАЗНО, НО НЕ БЕЗОБРАЗНО, или несколько мыслей о командном костюме
Костюм персонажа является важной составляющей его образа, а, следовательно, и всего игрового мира. Соответственно, если речь идет о костюмах целой игровой локации или ее части, то важность этой составляющей возрастает многократно.
с сайта old.alexander6.ru
04.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/commandvid.html
КТО ТАКОЙ ЭТОТ РОЛЕВИК?
Все мы давно занимаемся ролевыми играми, кто-то давно, а кто-то недавно, кому-то за 30, а кому-то только 16. Все мы часто сталкиваемся с вопросом, его задают цивилы, - ты кто такой (или такая)? Старшее поколение уже давно научилось легко и безвредно отвечать им. Новичкам же я расскажу, как избежать ненужных расспросов на нежелательную тему.
с сайта old.alexander6.ru
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/rolemancer.html
ЗАЧЕМ МЫ В НИХ ИГРАЕМ?
Есть ли в ролевых играх хоть какой-нибудь смысл? Зачем мы в них играем? Все кто хоть раз играл, когда-нибудь да задавал себе эти вопросы.
с сайта old.alexander6.ru
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/why.html
ЖУРНАЛИСТЫ НА ИГРЕ
В ролевом движении свой фольклор и вы можете многое не понять из разговоров на полигоне, а отвлекать игрока, чтобы спросить, что значит то или иное слово – это нарушить целостность образа, вот небольшой сборник слов (передается обширный том формата А4), правила игры (еще один том А4), если хотите понимать, что делается на игре – выучите за три дня, на четвертый едем...
с сайта old.alexander6.ru
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/stringers.html
МАСТЕРИНГ ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ
Статья посвящена мастерингу игровых локаций.
с сайта old.alexander6.ru
01.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/location.html
Манга "Мудрость востока"
Уфтханг
| 23.08.2006
Манга "Друг в беде не бросит"
следующие 20
Лица игр
Змейсс
(Соловьев Сергей. Нижний Новгород)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru