 |
|
 |
Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ / Комментарии по теме
/
Калтрис по понедельникам
|
|
 |
Начну с
оговорок.
Первое. Все,
что я здесь буду говорить, касается кабинетных и городских игр, т.к. мастерить
полигонные мне пока не приходилось.
Второе. Я в
ролевом движении не так давно, и то, что было на заре ролевых игр, представляю
себе только по рассказам. Поэтому, если я ошибусь, пусть кто-нибудь более
опытный меня поправит.
Излишне
отмечать, что я здесь выражаю свое мнение, основанное на личном опыте, а у
кого-то оно может быть совсем другим.
Как я себе
представляю по рассказам, на заре ролевых игр все это происходило так: люди
брали полюбившийся сюжет, договаривались, кто кого будет играть, снимали с окон
занавески, подбирали нехитрый реквизит - и играли в свое удовольствие. Со
временем все усложнилось, появились мастера и мастерские группы, костюмы стали
историчней, реквизит дороже, игры техничнее и многолюднее. Заявку теперь надо
посылать заранее, и то еще не факт, что ее пропустят…
Кому-то это
нравится, кому-то нет.
При этом
многих стала беспокоить проблема социализации. Лично у меня такой
обеспокоенности нет, но, судя по тому, что говорят и пишут, суть этой проблемы
видят в разном:
...
|
|
|
|
 |
|