27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Как всегда быть победителем. Руководство для д'Артаньянов
/ Дать комментарий
/
Ланс по вторникам
Исходный текст:
Вообще-то это должна была быть статья про любовь. Уже второй раз подряд. Но тут я съездил на игру. И знаете, меня на ней шлепнули. Убили то есть. Говоря простым языком, я проиграл – не смог прыгнуть выше головы. А потом я посмотрел, про что говорят и пишут парни, которые были со мной рядом, и которых я собственно и видел героями моего ругательного эпоса. Так вот, господи же боже ж ты ж мой, сколько вокруг меня д'Артаньянов! Просто в кого не плюнь – обязательно победитель. Ну и тошно мне как-то стало на себя глядеть и не стал я писать статью про то, что я тоже Д'Артаньян. Знаете, как-то сама постановка вопроса порочна – «тоже» Д'Артаньяном быть нельзя. В том смысле, что проигравшие таки есть. Так вот, размышляя про этих вот голубых мушкетеров, я наткнулся на два совершенно противоположных верования, мирно уживающихся в моей голове. Вскрытие окружающих голов подтвердило тенденцию: соседи тоже одновременно верят в то, что: а) в своих неудачах никого кроме себя винить нельзя; б) наши личные проигрыши, если и случаются, то вызваны объективными внешними причинами. Нет, я не про ханжество. Я вот про что: оказалось, что известные мне лидеры (владельцы, руководители) бизнесов не проигрывают очень во многом потому, что просто не признают себя проигравшими. Во всяком случае, до следующей честной победы. Получается странная фигня: с одной стороны не признавая свои ошибки, человек не научается. С другой стороны, если посмотреть вокруг – успешные люди, ошибаясь, ошибок не признают. Точнее у них (у нас, у нас) очень хорошая получается мина при любой игре. И «ваши выговоры нам как медали». А то, что признается собственной ошибкой, все равно гораздо более великое, чем любая победа окружающих. Как-то так. Стоим, значит, как благородные скалы, о которые разбиваются мелкие барашки волн. Бараны, блин. Ну и чтоб как-то и из мушкетеров не выгнали, и совсем тошно не было, вывел я себе еще пяток правил в катехизис личный: Чтобы выигрывать, надо устанавливать правила самому. Тогда их никто не поменяет в середине игры и ты точно будешь уверен, что делаешь то, что должен. - До того как подсчитан выигрыш, правила не менять. Чтоб не быть полным д'Артаньяном. - Судить себя самому по тем правилам, которые себе назначил в самом начале. - В середине этапа (забега, дела, войны, проекта) не рефлексировать. Запрещено. - После того как этап (забег, дело, война, проект) закончен, опыт обобщить. И таки да, не винить в проигрыше никого кроме себя. А теперь как же быть победителем, не теряя адекватности. На самом деле очень просто. И как-то мне это объяснил один сильно мозговитый дядька, после того, как мы с ним в течение четырех часов рубились в очень тупую игру. Игра была такая: настольный футбол. Знаете, такой ящик, из которого в каждую из сторон торчат ручки, которые надо крутить. Играется в игру так: с каждой стороны два мужика, каждый за ручки крутит и орет. Потому что азарт же! Так вот – я в этой игре проиграл 4 раза подряд (ну это у нас ведь такая статья – про д'Артаньянов, вы помните?). И все потому, что нарушал главное правило этой игры – тупая энергия и упорство всегда побеждают технику и тактику. Просто проламывают ее. Собственно это и есть то самое правило. Да, я знаю, что игры бывают разные. Да, я знаю, что эта максима – злая самоирония. И вообще, я очень ценю собственную голову. К сожалению, не за навык проламывать ею стену. А так бы хотелось ценить ее именно за это... Тогда бы не было этой статьи про мушкетеров. А в следующий раз я напишу про любовь. Честно.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Yerick
(Юрий Горбачев. Братск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru