28.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Медицина
Питание
Радиосвязь
Снаряжение
Безопасность
Полигон
Автотранспорт
Полигонные команды
Фольклор
Теория и практика
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Медицина
Питание
Радиосвязь
Снаряжение
Безопасность
Полигон
Автотранспорт
Полигонные команды
Фольклор
Теория и практика
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Как искать полигоны
/ Дать комментарий
/
Полигон
Алгоритм "Известной Полигонной Команды"
Исходный текст:
Процесс Медитация Берём карту топографическую обыкновенную области. Можно стандартную двухкилометровку. Лучше - километровку. Рассматриваем местность, исходя из следующих вещей: · - Наличие воды в виде рек, ручьёв · - Наличие слова "сосна" в обозначении пород деревьев · - Наличие просек и дорог, пригодных для проезда машины · - Наличие станции электрички на расстоянии не более (устраивающее вас число) км · - Отсутствие болот · - Отсутствие слов "ольха", "осина" в обозначении пород деревьев · - Отсутствие населённых пунктов в непосредственной близости · - Отсутствие ХОРОШИХ асфальтовых дорог и ЛЭП, оканчивающихся посреди леса (эти два параметра вместе, как правило - явный признак воинских частей) Берём спутниковую карту местности (на данный момент наиболее доступна World Wind 1.3), находим нужный кусок и высматриваем, что ИЗМЕНИЛОСЬ - не выросла ли застройка садовыми участками, не вырублен ли лес. Как правило, особой точности от спутниковой карты не требуется, достаточно понять наиболее глобальные изменения местности. Поиск Рекомендуется в Яндексе-Гугле-любимом Вами поисковике набрать названия ближайших станций, обозначенных на карте деревень, высот (гора Арюшина, например). Почитать то, что удалось найти. Предпочтения отдаются в данном случае сообщениям на форумах, наиболее конструктивны туристы и рыболовы. Ищется также информация о том, к какой административной единице относится данная местность, к какому лесничеству, рыбхозу, охотхозяйству, воинской части, частным лицам. Главный вопрос - "Кто здесь хозяин? Кто здесь власть?". Чаще всего, внятной информации без выезда на место Вы не получите. Выезд на место Перед выездом на место НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется распечатать крупно (форматом А4-А3) в нескольких экземплярах, карту местности с ближайшими окрестностями, при этом стоит сделать это максимально БЛЕДНО, дабы было удобно поверх этой "контурной карты" делать пометки. Выезжать стоит не менее чем трём людям, у каждого - по экземпляру карты, желательно со средствами связи, компасом и т.п. При выезде на место информация, которую Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны собрать, выглядит вот как: · Геометрия и география: · Количество точек забора воды, их расположение. · Водные преграды, их преодоление, мосты, броды, характер берега · Рельеф · Дороги, расположение лагерей, удобства перемещения в игре: · "Полигон вытянут вдоль одной главной дороги (реки, опушки леса,...)" · "Полигон имеет малое количество дорог примерно одного качества, образующих (треугольник, пятиугольник)" · "Полигон имеет разветвлённую сеть дорог разного качества" · "Полигон поделен на (N) частей (болотом, забором, реками)" ... Состояние водных ресурсов: Отсутствие вверх по течению реки мест выпаса скота, химзаводов и тому подобных неприятных источников загрязнений. Качество воды в каждой из точек забора воды. Помните о том, что НЕДОВОЛЬНЫЕ качеством воды игроки БУДУТ ВСЕГДА, даже если Вы их привезёте на Байкал. Сложности с оборудованием подходов к воде (нет, малые, большие) Состояние леса - в пределах градаций: "Нет ни дров, ни строяка, в основном мелкий кустарник" "Есть дрова, нет строяка" "Достаточно дров, мало строяка" "Достаточно дров и строяка для не крупной игры" "Достаточно дров и строяка для игры любого размера" Местное население и необходимые меры безопасности: Если дорога от станции к полигону проходит через населённые пункты - Вы БУДЕТЕ иметь какое-то количество местной ребятни НА полигоне, а маркеры, обозначающие дорогу на полигон, НЕИЗБЕЖНО будут уничтожаться быстрее, чем Вы их будете вешать. Точка. Как соседствующие с полигоном, садовые участки ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ старых деревень. В старых деревнях недовольное местное население может собраться на подраться по минимальному поводу. Если есть деревня-село, где есть участковый - с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО надо "законтачить", ибо реально только хорошее отношение с ним, "своим" человеком для местного населения, может выручить Вас из многих "непоняток". Местное население любит приезжать на пляж по выходным. Постарайтесь сделать так, чтобы Вы им не мешали. Главное для Вас - игра, а не купание. Не лезьте на пляж и сделайте так, чтобы от Вас до пляжа игроку было в среднем не дойти. Местная власть: · Лесник · Милиция или военные. С местным УВД взаимодействовать СОВСЕМ заранее (пока Вы не решили, что этот полигон Вам подходит по прочим параметрам) обычно смысла нет, однако за неделю-две до мероприятия договариваться надо обязательно. Основной метод самопредставления - "человек 100-150 на природе, культурный отдых в лесу". Называть числа более 300 - НЕ СЛЕДУЕТ. · Охотхозяйства - по нынешним временам они обычно хотят каких-то денег, если Вы собираетесь что-то делать на "их" территории. Каких - сие очень не определённо. · Рыбхоз Медучреждения Местные больницы на расстоянии 50-150 км от Москвы ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Лучше - СРАЗУ везти больного в Москву. Состояние подъездных дорог и необходимый транспорт: Расписания и цены электричек, местных автобусов, трасса Расстояния и условия автомобильной заброски Все расстояния достаточны для заброски пешком, на предполагаемый мастерятник есть подъезд на машине Мастерский транспорт, и только он, обеспечивает заброску и отработку нештатных ситуаций (эвакуацию больного, например) Пожарная безопасность: Лес мокрый, наличие болот Лес средне сухой, источники воды есть везде Лес сухой, пожароопасен, косты требуют обязательного контроля Наличие торфяников, особенно сухих Условия радиосвязи (желательно также - возможность постановки хорошей антенны для базовой станции), работоспособность сотовых телефонов разных операторов
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Даир
(Владимир Лебедев-Шмидтгоф. СПб.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru