29.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Боевые правила игры Камелот-2002 (вариант 1) / Зов неведомого (проект Камелот)
Рекомендации: +:0     :0

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ КАМЕЛОТ-2002
(вариант 1)
«Тут они вскочили на ноги с легкостью и проворством
высвободившись от стремян и бросив поводья,
выставили пере собой щиты и обнажили мечи
и налетели друг на друга точно дикие львы,
и нанесли друг другу по шлему два таких удара,
что оба пошатнулись и отступили на два шага.
Но тут же опомнились, снова ринулись в бой
и вырубали один у другого из лат и щитов немало
больших кусков, разбрасывая их по всему полю».
Мэлори, «Смерть Артура»

Боевка на игре предполагается не массовая а по типу поединка – а как иначе? Выехал рыцарь в лес, и тут встретился ему противник... или два. Как бы то ни было, рыцари – если они настоящие рыцари а не Черные Лиходеи или разбойники, не ведающие правил рыцарской чести, предпочитали решать дела один на один. Потому и боевка будет в первую очередь ориентирована на поединок.

1. Требования к игрокам для участия в боевых действиях
а) Наличие шлема реально защищающего от поражения игровым оружием
б) Соответствие оружия правилам техники безопасности (критерии определяются мастером, но, в целом, смотрите что бы предметом не страшно было и самому получить.)

2. Общие положения.
- Боевые действия предполагаются с полной зоной поражения (включая голову и исключая пах, лицо и кисти рук) по хитовой системе.
- В общем случае подразумевается, что бой происходит как рыцарский поединок один на один.
- Колющие удары в область головы и шеи запрещены. (Да и вообще тяжелым мечом колоть трудновато).
- Броски, захваты, удары руками и ногами, удары не боевой частью оружия, удары щитом - запрещены.
- Захваты оружия противника рукой в перчатке и ногой в щит - допускаются (но не по рыцарски это, господа).
- У каждого игрока есть 2 (два) личных хита плюс доспешные. Сначала снимаются доспешные хиты, потом личные. Но если вам попали в незащищенную доспехом зону, то снимается личный хит.
- Снятие первого личного хита приводит в состояние легко раненого - невозможность пользоваться одной конечностью по выбору (например, ...и получил сэр Такой-то еще один удар и упал он на одно колено, но продолжил бой... или ....выпал из его руки щит... картинка вполне эпическая).
- Снятие второго личного хита приводит игрока в состояние тяжело раненого в котором он может ползти к намеченной цели (не быстро) и взывать о помощи (не громко), продолжать бой не может и добивается ударом в любую область.

Доспешные хиты
За шлем хиты не добавляются (персона без шлема, встретившись с персоной в шлеме может либо сбежать, либо сдаться, либо помереть без боя ...но оказался не готов к бою сэр Такой-то и был подло сражен Негодяем...)
Если встречаются две персоны без шлемов, то, не взирая на навешанное на них защитное снаряжение, оба имеют по одному хиту, который снимается с корпуса.
Наручи +1 хит
Поножи +1 хит
Наплечники +1 хит
Набедренники +1 хит
Легкий доспех на торсе (кожа, гамбизон, кольчуга и т.п.) +1 хит
Тяжелый доспех на торсе (кольчуга с подкольчужником, бахтерец, ламилярка и т.п.) +2 хита
Панцирь +3 хита
Последнее слово в определении тяжести доспеха остается за мастером.
Тяжелый доспех надетый на голое тело (рубаху) в лучшем случае будет иметь хитовость гамбезона.

- Одноручное оружие снимает один хит, двуручное – два хита.
- Режущие удары, удары без амплитуды и «швейная машинка» не засчитываются.
- Удар оружием в область реально не защищенную доспехом приводит к снятию личных хитов.
- Луки и дротики в общем случае доспехи не пробивают и снимают 1 хит при попадании в незащищенную зону (легкий доспех стрелой пробивается)

3. Игровое и историческое соответствие
- Для Камелота рыцарское снаряжение должно соответствовать в общих чертах стереотипу западного рыцарства (вариации на тему Скандинавии допускаются по договоренности с мастерами)
Не допускаются - арбалеты, бронедвери, шпаги, и другое оружие позднее 15 века, а так же откровенно восточного образца.
- Для Аваллона допускаются любые вариации на тему вооружения и снаряжения по индивидуальной договоренности с мастером.

4. Магическое снаряжение
- На игре могут встречаться образцы оружия и доспехов обладающие не обычными свойствами. Все они будут специальным образом отмечены и иметь сертификат.
- Перед каждым боем владелец такого снаряжения должен громко оповестить других участников о его свойствах (например ...сдавайтесь сэр Такой-то вскричал тогда Негодяй, ибо меч мой в три раза сильнее обычного. Нет, это вы сдавайтесь, - отвечал Негодяю сэр Такой-то, - ибо щит в моей руке делает любое оружие равным обычному...)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шуша
(Мария Давыдова, Екатеринбург.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru