01.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Воронье Гнездо
/ Дать комментарий
Мастерская группа JNM
при содействии
МОО "Игры Будущего"
представляет ролевую игру
Воронье Гнездо
.
Восточная Европа, княжество Валахия, 1461 год, 8 лет после падения
Константинополя
.
Исходный текст:
Бывают такие слова, которые невозможно найти в словаре. Мы вслепую перерываем огромные библиотеки, блуждая в лабиринте смыслов, пытаясь выразить свою главную мысль, но не находим для этого слов. Обрывки найденных нами цитат заполняют мир вокруг, они не имеют начала и конца, они отрывочны и туманны, как обрывки сновидений, которые остаются с нами утром. Текст, таким образом, превращается в сон, а сон в текст. В этом смысле, любой исследователь текстов в чем-то является ловцом сновидений. Мы не будем претендовать на столь высокое звание, а лишь поделимся с вами тем немногим, что нам удалось уловить. Действие нашего нового проекта разворачивается среди гор и окутанных туманом лесов древней Дакии, известной более как княжество Валахия, во времена, когда Крест и Полумесяц столкнулись лицом к лицу в битве за Балканский полуостров, через восемь лет после падения Царьграда, в правление великого господаря Влада Дракулы, прозванного современниками Цепеш, “Колосажатель“. Тем, кто готов встретиться с порождениями жутких кошмаров, отголоски которых мы по сей день находим в легендах и сказках Европы, тем, кто готов искать крупицы истины на страницах старинных текстов, исписанных арабской вязью или древней кириллицией, тем, кто готов читать знамения Судьбы и пути человеческие по картам и сновидениям, мы предлагаем вступить в игру.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Мира
(Ольга Захарова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru