 |
|
 |
Ролевые ресурсы / Все материалы
/
Статьи и тексты
|
|
 |
|
Технокон-2005
|
|
|
....возникло АТИ, у истоков стояли Альт, Лео, Бабур, Миледи, Командер и Джаргал. Очень много воды утекло с тех пор. 2000 год. Первый Технокон, под Самарой. Зилант. Волк. 2001 год. Второй Технокон, под Самарой. Зилант. Это был мой первый технокон, и я на нем в основном был только участником. 2002 год. Третий Технокон под Самарой. 2003 год. Конец года, права на продукт интеллектуальной собственности Технокон, были временно уступлены мне АТИ. 2004 год. Технокон 2004, под Нижним Новгородом. Так же,на Моссконе, по результатам переговоров с Бабур – Джаном, президентом АТИ учреждено некоторое подразделение АТИ с расширенными полномочиями, распределены приоритеты, цели. Этим отделением стал CWI. И власть CWI растет, но Институт не имеет целью замахиваться на сферу интересов АТИ. Мы с тобой одной крови, ты и я.
|
 |
|
02.12.2005
http://texnokon2004.narod.ru/
|
|
ГАЛЕРЕЯ ИГР
|
|
|
Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики. фотографии с игр: «Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий), «МТ2001» (2001 год, 18 фотографий), «Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий), «МТ2002» (2002 год, 55 фотографий), «Схрон» (2003 год, 22 фотографии), «Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий), «Хот-5» (2004 год, 12 фотографий), «Облава» (2004 год, 13 фотографий), «Пикник» (2004 год, 164 фотографии), «Трафик» (2006 год, 5 фотографий), «Нежить» (2006 год, 52 фотографии), «Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий), «8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
 |
|
Уфтханг
| 18.11.2005
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html
|
|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005)
|
|
|
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами. Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
 |
|
Уфтханг
| 29.10.2005
|
|
|
|
|
 |
|