20.04.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Ролевые ресурсы / Все материалы / Статьи и тексты
ссылка вовне ОркКлуб - ассоциация личностей, клубов, общественных объединений. комментарии
  20.10.2005
http://www.orkclub.ru

ссылка вовне СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ комментарии
Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ.
В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
 
  Уфтханг | 19.10.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html

ссылка вовне Студия "Фангорн-Видео" комментарии
  18.10.2005
http://www.fangornvideo.ru

ссылка вовне Мое королевство комментарии
  02.10.2005
http://www.mykingdom.ru

ссылка вовне Архив RPG-материалов в Новосибирске комментарии
  28.09.2005
http://www.larp.ru/

ссылка вовне Арда на куличках комментарии
  28.09.2005
http://www.kulichki.com/tolkien

ссылка вовне Сайт свободных игровых коммуникаций комментарии
  28.09.2005
http://www.alexander6.ru

ссылка вовне ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ комментарии
Г...ГЄГ ГІГðèíà ГЃГëîâà. Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà» N 38 (358). 27 Г±Гíòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ
2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html

ссылка вовне РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ комментарии
А. Петросов. РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ «Красное знамя» N 102 (9493). 18 декабря 1999 года, с. 2. (г.
Венёв Тульской области)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1999_Znamia.html

ссылка вовне ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ? комментарии
Þëèÿ Êîíîâà. ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà» N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  2004
года, с 69. (г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html

ссылка вовне ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ комментарии
Наталья Фирсанова. ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ «Молодой коммунар». 7 июля 1998 года, с. 4.
(г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1998_MK.html

ссылка вовне Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
 
  Уфтханг | 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

ссылка вовне Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)" комментарии
Модель серьёзно блокирует ряд случающихся на играх ситуаций и подходит для
информационных игр; на информационной игре смерть даже одного игрока может сломать
сюжет и перекрыть запланированный вброс информации. Модель не допускает войну (в
случае отсутствия внешнего противника).
...Убийца и убитый отправляются в Лимбо и просят друг у друга прощения. Убийца – за
то что убил. Убитый – за то что был убит.
Модель была разработана для игры "Передел (Финал жизни)", полное описание модели на
сайте мастерской группы "Распад".
 
  Уфтханг | 28.06.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст «МАГИЯ»! комментарии
Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N30-31 (май-июнь 2004), с. 8. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/MagicModel.html
 
  Уфтханг | 08.04.2005

текст Моделирование сети и ВР на полигонных играх комментарии
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
 
  Уфтханг | 08.04.2005

ссылка вовне ШЛЕМ "САМУРАЙ-3000" комментарии
Статья посвящена практическому изготовлению техногенного боевого шлема. Есть фотографии.
 
  Акимочкина Ольга Валерьевна | 26.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/HelmetLebedeva/Helmet_Lebedeva.html

ссылка вовне Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)» комментарии
Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html

ссылка вовне КНИГИ «РАСПАДА» комментарии
"А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..."
Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
 
  Уфтханг | 24.02.2005
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html

текст РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ комментарии
Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N22 (октябрь 2004), с 92-93, газета «Полигон» (Тула); N28 (март 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/axeworkers.html
 
  Уфтханг | 23.02.2005

ссылка вовне Рекомендуемый состав аптечки на игру комментарии
То, что должен взять с собой медик игры, медик команды или даже обычный игрок; список необходимых препаратов и инструментов
 
  23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Org/Medicine/Medicine.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Анлич
(Антон Чащин, г.Выдриха)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru