12.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Порталы
Материалы сайта ''Распад''
Манга в "Полигоне"
Команды
Игры
Медиа-ресурсы
Личные страницы
Полезные ссылки
Ссылки на сайты, посвященные павильонкам
Ссылки на игры по аниме
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на ресурсы в Германии
Другие игры и ресурсы
Фэнтези-ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Материалы сайта ''Распад''
/ Все материалы
/
Порталы
/
Тула, Тульская область
/
Полезные ссылки
ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html
НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html
СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
СТАТЬИ О РОЛЕВЫХ ИГРАХ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ТУЛЕ
В связи с закрытием сайта «Ролевые игры в Туле» потерялось много служб - архив игр региона, творчества, газеты «Полигон». На нашем сайте в разделе «Материалы» мы создаём новый подраздел «Все статьи региона» (статьи о ролевых играх в Туле); это оправданно. Статьи написаны в разное время, относятся к разным событиям и периодам развития ролевого движения в Туле; столкнувшись с проблемой датировки, было решено, что проще всего указать печатную библиографию каждой статьи (они публиковались в газете «Полигон» и журнале «Моё королевство»).
Архив статей 2002-2006 гг.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/region.html
ВОЙТИ В РОЛЬ
Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html
РОДИТЕЛЯМ О РИ
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Подборка статей для начинающего игрока.
с сайта old.alexander6.ru
ОТЫГРЫШ И РОЛЬ
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html
МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html
ФАЙЕРБОЛ FOREVER!
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html
МАГИЯ - ОТСТОЙ!!
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html
"ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #05
Техногенный стиль. Фотосессия 8 фотографий (цифра).
Фотографии Оксаны Стёпиной; 17 июня 2006 года.
с сайта old.alexander6.ru
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal05/fgal05.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #04
Техногенный стиль. Фотосессия 4 фотографии (цифра).
Фотографии Ольги Лебедевой, Ильи Стёпина.
с сайта old.alexander6.ru
Акимочкина Ольга Валерьевна
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal04/fgal04.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #03
Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal03/fgal03.html
ГАЛЕРЕЯ FASHION #02
Техногенный стиль. Фотосессия 24 фотографии (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal02/fgal02.html
СУМАСШЕДШИЕ И СТЯЖАТЕЛИ
Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Stalkers.html
ФОТОГАЛЕРЕЯ "НЕЖИТЬ"
Фотографии с мистико-техногенной игры "Нежить" (17-18 июня 2006, Тула) по оригинальному сюжету.
с сайта old.alexander6.ru
16.07.2006
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Undeads/Undeads_page1.html
СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html
первые 20
следующие 20
Лица игр
Лео
(Леонид Царев. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru