13.03.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы / Порталы / Тула, Тульская область / Полезные ссылки
ссылка вовне КНИГИ «РАСПАДА» комментарии
"А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..."
Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
 
  Уфтханг | 24.02.2005
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html

текст РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ комментарии
Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N22 (октябрь 2004), с 92-93, газета «Полигон» (Тула); N28 (март 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/axeworkers.html
 
  Уфтханг | 23.02.2005

ссылка вовне Рекомендуемый состав аптечки на игру комментарии
То, что должен взять с собой медик игры, медик команды или даже обычный игрок; список необходимых препаратов и инструментов
 
  23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Org/Medicine/Medicine.html

ссылка вовне «СПУДЗУКА»: РУЧНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ комментарии
Статья посвящена практическому изготовлению «ручного миномёта». Есть фотографии.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N23 (январь 2005), с/ 139-140, газета «Полигон» (Тула); N33 (сентябрь 2004), с. 3.
 
  23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Bazook.html

ссылка вовне ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ «Огребад-Кевлар» комментарии
Статья посвящена практическому изготовлению тяжёлой брони. Есть фотографии.
 
  Акимочкина Ольга Валерьевна | 23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/ArmorLebedeva/Armor_Lebedeva.html

текст СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии
Смерть с точки зрения демографии – совершенно естественный финал человеческой жизни. Ролевая игра даёт возможность побывать «за гранью» или вообще приобрести бессмертие (в рамках одной игры; или целого цикла). Есть разные типы игр. И на разных играх ценность жизни и смерти определяется по-разному.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N34 (ноябрь 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА. НОВАЯ НАДЕЖДА комментарии
Тема апокалипсиса достаётся мастерам ролевых игр, что называется, «в комплекте» с литературным или иным первоисточником. Целенаправленно делается не игра об упадке цивилизации, а брэнд, тот же «Fallout». Точно также и магия достаётся «в комплекте» играм по фэнтезийным сюжетам. И точно как и магия, техногенный упадок является для игры определяющим, отличительным признаком, который и формирует отдельный поджанр ролевых игр.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N35 (декабрь 2004), с. 1-2. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Apocalypsis.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст GO, GO, GO! комментарии
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит понимать, что «научно-фантастический» – поня-тие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыца-ри, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N21 (апрель 2004), с 73-75, газета «Полигон» (Тула); N24 (ноябрь 2003), с. 4. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Go-go-go.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2004) комментарии
По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth2.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

текст ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ комментарии
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры.
Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва) N21 (апрель 2004), с 77-79; газета «Полигон» (Тула) N33 (сентябрь 2004), с. 2-3. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
 
  Уфтханг | 13.02.2005

ссылка вовне Модель сети на игре «Облава» комментарии
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» комментарии
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники и внутренних имплантантов. Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет. Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств. Модель была применена на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии
Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

ссылка вовне Математическая модель экономики игры "Схрон" комментарии
Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

 первые 20 первые 20  
Лица игр

Хельга-эн-Кенти
(Алла Григорьева. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru