12.03.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Материалы сайта ''Распад'' / Все материалы / Порталы / Тула, Тульская область / Полезные ссылки
текст Манга "После жизни" комментарии
  Уфтханг | 25.05.2006

книга Манга "Столкновение интересов" комментарии

книга Манга "Муки творчества" комментарии
  Уфтханг | 01.05.2006

ссылка вовне ГАЛЕРЕЯ ИГР комментарии
Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики.
фотографии с игр:
«Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий),
«МТ2001» (2001 год, 18 фотографий),
«Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий),
«МТ2002» (2002 год, 55 фотографий),
«Схрон» (2003 год, 22 фотографии),
«Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий),
«Хот-5» (2004 год, 12 фотографий),
«Облава» (2004 год, 13 фотографий),
«Пикник» (2004 год, 164 фотографии),
«Трафик» (2006 год, 5 фотографий),
«Нежить» (2006 год, 52 фотографии),
«Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий),
«8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
 
  Уфтханг | 18.11.2005
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html

ссылка вовне ГАЛЕРЕЯ FASHION #01 комментарии
Техногенный стиль. Фотосессия 11 фотографий (цифра).
Фотографии Ильи Стёпина; 5 ноября 2005 года.
 
  Уфтханг | 14.11.2005
http://raspad-tehno.net/Gallery/Fashion/Fgal01/fgal01.html

ссылка вовне НОЖ - ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ комментарии
Если мы говорим об индивидуальных формированиях, то наряду со снайперской винтовкой или автоматом в качестве оружия ближнего боя у бойца скорее всего будет пистолет, или даже пистолет-пулемёт. Если мы говорим об армии – то средство ближнего боя простого солдата – только нож.
 
  Уфтханг | 14.11.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Weapon/Theory/Knife/knife.html

ссылка вовне ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2005) комментарии
Вся история эволюции вооружения связана с историей прогресса человеческой цивилизации – оружие становилось всё убойнее и смертоноснее. Палка уступило место водородной бомбе. Мы вошли в техногенную эру.
 
  Уфтханг | 14.11.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/WhiteWeapon.html

ссылка вовне ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ комментарии
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
 
  Уфтханг | 09.11.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html

текст БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005) комментарии
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами.
Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
 
  Уфтханг | 29.10.2005

ссылка вовне СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ комментарии
Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ.
В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
 
  Уфтханг | 19.10.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html

ссылка вовне ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ комментарии
Г...ГЄГ ГІГðèíà ГЃГëîâà. Г„Г...Г’Г’ГЉГ€Г... ÈÃÐÛ ÄËß ÂÇÐÎÒËÛÕ «Òëîáîäà» N 38 (358). 27 Г±Гíòÿáðÿ вЂ" 4 îêòÿáðÿ
2001 года, с 1, 7. (г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2001_Sloboda.html

ссылка вовне РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ комментарии
А. Петросов. РЫЦАРИ ФАНТАСТИКИ «Красное знамя» N 102 (9493). 18 декабря 1999 года, с. 2. (г.
Венёв Тульской области)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1999_Znamia.html

ссылка вовне ГДЕ НАЙТИ МАГОВ И ДРАКОНОВ? комментарии
Þëèÿ Êîíîâà. ГѓГ„Г... ÍÀÉÒÈ ГЊГЂГѓГЋГ‚ Г€ ÄÐÀÊÎÍÎÂ? «Òëîáîäà» N 33 (505). 11 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  вЂ" 18 Г ГўГЈГіГ±ГІГ  2004
года, с 69. (г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/2004_Sloboda.html

ссылка вовне ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ комментарии
Наталья Фирсанова. ПОДУМАЕШЬ, С МЕЧОМ ПО УЛИЦЕ «Молодой коммунар». 7 июля 1998 года, с. 4.
(г. Тула)
 
  06.07.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Region/Press/1998_MK.html

ссылка вовне Модель невербального взаимодействия (2005) комментарии
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
 
  Уфтханг | 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html

ссылка вовне Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)" комментарии
Модель серьёзно блокирует ряд случающихся на играх ситуаций и подходит для
информационных игр; на информационной игре смерть даже одного игрока может сломать
сюжет и перекрыть запланированный вброс информации. Модель не допускает войну (в
случае отсутствия внешнего противника).
...Убийца и убитый отправляются в Лимбо и просят друг у друга прощения. Убийца – за
то что убил. Убитый – за то что был убит.
Модель была разработана для игры "Передел (Финал жизни)", полное описание модели на
сайте мастерской группы "Распад".
 
  Уфтханг | 28.06.2005
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html

текст «МАГИЯ»! комментарии
Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N30-31 (май-июнь 2004), с. 8. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/MagicModel.html
 
  Уфтханг | 08.04.2005

текст Моделирование сети и ВР на полигонных играх комментарии
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
 
  Уфтханг | 08.04.2005

ссылка вовне ШЛЕМ "САМУРАЙ-3000" комментарии
Статья посвящена практическому изготовлению техногенного боевого шлема. Есть фотографии.
 
  Акимочкина Ольга Валерьевна | 26.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Practice/HelmetLebedeva/Helmet_Lebedeva.html

ссылка вовне Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)» комментарии
Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
 
  Мастерская группа "Распад" Уфтханг | 23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Гил
(Владимир Борисюк. Уфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru