|
|
|
Материалы сайта ''Распад''
/
Порталы
/
Тула, Тульская область
/
Полезные ссылки
|
|
|
|
ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ
|
|
|
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры. Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва) N21 (апрель 2004), с 77-79; газета «Полигон» (Тула) N33 (сентябрь 2004), с. 2-3. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 13.02.2005
|
|
ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2004)
|
|
|
По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань. Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить. Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас. У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth2.html
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 13.02.2005
|
|
GO, GO, GO!
|
|
|
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит понимать, что «научно-фантастический» – поня-тие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыца-ри, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N21 (апрель 2004), с 73-75, газета «Полигон» (Тула); N24 (ноябрь 2003), с. 4. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Go-go-go.html
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 13.02.2005
|
|
КНИГИ «РАСПАДА»
|
|
|
"А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..." Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 24.02.2005
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html
|
|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005)
|
|
|
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами. Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 29.10.2005
|
|
ГАЛЕРЕЯ ИГР
|
|
|
Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики. фотографии с игр: «Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий), «МТ2001» (2001 год, 18 фотографий), «Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий), «МТ2002» (2002 год, 55 фотографий), «Схрон» (2003 год, 22 фотографии), «Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий), «Хот-5» (2004 год, 12 фотографий), «Облава» (2004 год, 13 фотографий), «Пикник» (2004 год, 164 фотографии), «Трафик» (2006 год, 5 фотографий), «Нежить» (2006 год, 52 фотографии), «Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий), «8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 18.11.2005
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html
|
|
|
|
|
|
|