|
|
|
Зиланткон 2004
|
Ежегодный конвент фантастики и ролевых игр |
|
Материалы
|
ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ
|
|
|
По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань. Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить. Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас. У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
|
|
Уфтханг
| 10.11.2004
|
Рекомендации
Комментарии (0)
|
|
|
|
|
|