27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Путь в Киото.
/ Дать комментарий
Дополнительно см. сайты
http://putkioto.narod.ru/
http://nin.rpg.ru/pvk/
Исходный текст:
8-11 августа 2003 года Наша жизнь - росинка. Пусть лишь капелька росы Наша жизнь - и все же... Исса. Путь в Киото. “...Мы видим нашу игру как захватывающее путешествие в сказочную, мифическую старую Японию эпохи Эдо. И по этому ответ на вопрос - какой вы видите “Японию“ есть и ответ на вопрос, какой вы видите игру. Это не значит, что у игры не будет сюжета, не будет напряженного действия. Жанр этой игры в каком-то смысле - мистический, если не мистериальный детектив. С элементами исторического боевика и мелодрамы. Каждый игрок перед игрой получит вводную. У каждого будет своя история. И раскрывать эти маленькие тайны здесь не имеет смысла. Но есть одна, большая тайна. Одно, огромное приключение. Одно на всех - это путешествие во времени и пространстве в иной, совсем иной мир за уникальными жизненными ощущениями, переживаниями. И именно в осуществлении этой задачи мы видим главную ценность и главную трудность нашей игры. Мир игры создаем мы с вами каждым своим действием, словом, жестом, мыслью. И в данном случае мы хотим объявить несколько, всего несколько наиболее важных, на наш взгляд, общих оснований игры, три опоры нашей общей Японии - как мы ее видим. И хотим, чтобы увидели их все участники игры. Считайте их некими практиками, а освоение их - нашими требованиями к игрокам, частью правил игры, если хотите. Технологией совместного создания мира. Необходимым минимумом и краеугольным камнем нашей общей Японии...“
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Серафима Резвая
(Самара)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru