10.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Описание киберпанк-миров
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
"Лост-2"
/ Дать комментарий
/
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Исходный текст:
Игра разработана Денисом Бубновым для Тульского клуба ролевых игр "Магический треугольник" в 1999-2000 гг. С изменёнными правилами проводилась минимум дважды. ЛОСТ-2 1. Игроки Игроки - экипаж разведывательного корабля СКДР-З-10 (Специальный Крейсер Дальней Разведки - Земля - Искривление 10 (10 св. лет /год)). 2. Состав экипажа § Капитан (играющий мастер) - он же Координатор; § Первый помощник - Капитан игроков; § Второй помощник § Штурман (Астронавигатор)! § Бортинженер § Инженер связи! § Бортмеханик (двигатели) § Кибернетик. § Врач § Биолог (биосинтеза торы пищи и кислорода) Научная часть экипажа: § Ксенобиолог § Лингвист § Астрофизик § Планетолог § Археолог (палеонтолог) § Психолог (ксенопсихолог) § Астрохимик (биохимик) § Ментат (логик)! § Техник § Социальный историк § Бортовой компьютер БК0010 Отношения между экипажем и учеными дружественные, но без излишней теплоты - экипаж считает в глубине души ученых бесполезным и капризным грузом, а ученые в глубине души считают экипаж заносчивыми извозчиками. На корабле - единоначалие, слово капитана - закон, еще неизвестныслучаи неподчинения капитану, поскольку такое преступление сразу ставит экипаж вне закона. В основном руководство кораблем осуществляет первый помощник при помощи Второго помощника, обращение к капитану идет только в крайнем случае. Научная экспедиция подчиняется Первому помощнику и Капитану. Руководитель научной экспедиции - Ментат (он же логик), специалист не имеющий углубленных знаний ни по одной из дисциплин, который однако умеет быстро воспринимать и анализировать разнородную информацию из различных источников, делать логические выводы, строить взаимосвязи и закономерности. Остальные члены экспедиции - узкие специалисты в своих областях. Тем не менее в критических ситуациях и экипаж и экспедиция действуют очень слаженно, происходит взаимопроникновение, изучение профессий друг у друга, и др. Кроме того на корабле присутствуют члены КомКона – Комиссии по Контактам, основной организации Земли, ведающей взаимодействием с другими разумными расами и освоением новых планет. Один из них – второй помощник капитана, другой – находится в анабиозе после неудачной высадки на одной из планет в рейде. Кроме того на корабле в анабиозе есть еще пострадавшие, также находящиеся в анабиозе, т.к. силами передвижного мед. блока корабля их восстановить невозможно. 3. Функции членов экипажа и экспедиции Капитан - непосредственный руководитель экипажа, наделен абсолютной властью в космосе и во время высадки. Принимает решения только в крайнем случае. Первый помощник - осуществляет текущее руководство экипажем во время полета, также во время высадок. Второй помощник - исполнитель, помогает Первому помощнику в руководстве. Штурман (Астронавигатор) - осуществляет прокладку и расчет курсов, расчет орбит при входе в систему, основной пользователь бортовой ЭВМ. Бортинженер - отвечает и следит за состоянием всех систем корабля, руководит технической группой - Бортмеханик, Биолог, Кибернетик. Бортмеханик - занимается обслуживанием и ремонтом двигательных систем корабля. Биолог - ответственный за системы жизнеобеспечения корабля (оснащенного биологическими синтезаторами пищи и кислорода (водоросли)). Кибернетик - обслуживание бортовой ЭВМ и различных автоматов корабля, в том числе роботов. Инженер связи осуществляет связь с Землей и в случае высадки - с десантом. Подчиняется непосредственно Первому помощнику и Капитану. Может обратиться непосредственно к Капитану, если сочтет сообщение достаточно важным. Врач - врач экспедиции, биолог, хирург и т.д. Экспедиция : Ксенобиолог - специалист по внеземной биологии, микробиологии, внеземным болезням, и т.д. Лингвист - специалист по лингвистике, по земным и внеземным языкам, оператор компьютерных лингвистических установок, может отличать различные системы передачи сигналов, вместе с Психологом, Археологом и Ксенобиологом может определить степень развития цивилизации, если она не входит в Союз. Астрофизик - специалист по физике звезд и Вселенной. Планетолог - специалист по планетным системам, определяет степень пригодности планеты для жизни, и т.д. Археолог (палеонтолог) - ведет исследования следов древнейших цивилизаций при высадке на планеты. Специалист по космической истории. Психолог (ксенопсихолог) - ведет исследования и наблюдения за психологическим состоянием экипажа и ученых, специалист по контактам с ВЦ, знаток внеземных цивилизаций и особенностей их психологии, помогает врачу экспедиции в своей области, разрешает конфликты экипажа, и т.д. Астрохимик (биохимик) - специалист по космической химии и биохимии. Совместно с биологом исследует открытые планеты. Ментат (логик) - руководитель научной экспедиции, способен устанавливать связь между различными фактами, выводить логическими методами различные гипотезы, и т.д. Человек-компьютер. 4. Вводный загруз Общая ситуация: Земля входит в Галактический Союз, объединяющий порядка 30 цивилизаций. В подавляющем большинстве случаев это гуманоидные цивилизации, не гуманоидов, известно 3 расы. Звездолет экспедиции - обычный исследовательский корабль, возвращающийся из дальнего десантного рейда. В задачи экспедиции входит также исследования ситуации на планете Саула. Задачи экипажа и членов экспедиции расписаны выше. Между учеными и экипажем существуют довольно формальные и прохладные отношения, за исключением давних друзей: Капитан и Ментат, Капитан иногда просит Ментата разрешить трудную проблему, Ментат интересуется знаниями Капитана об известных ему мирах. Ксенобиолог, Врач, Астрохимик, Психолог - связаны профессиональными интересами. Психолог, Лингвист, Археолог - аналогично. Бортмеханик, Биолог, Кибернетик - аналогично. Капитан, Инженер связи - просто давние друзья. Вне этих групп отношения не то чтобы очень прохладные, но и не дружественные - нейтрально служебные. Все члены поисковой экспедиции влюблены в свое дело до легкого профессионального снобизма и считают его самым главным во всей экспедиции. Игра начинается с момента подлета корабля к звездной системе с планетой Саула, на которой происходили события, описанные в книге «Полдень, 21-й век» А. И Б. Стругацких. Из системы были приняты какие-то странные сигналы, которые из-за помех не удалось расшифровать и Капитан принял решение обследовать систему на предмет источника сигналов,а также в целях дистанционного исследования планеты Саула. 5. Персоналии Экипаж корабля. Капитан (мастерская роль). Очень волевой, жесткий, до жестокости целеустремленный человек. На нем висит громадная ответственность за экспедицию и экипаж в целом, ради спасения остальных вполне готов пожертвовать как самим собой, так и любым человеком, ему подчиненным. В отношениях замкнут, руководит исключительно в авторитарном стиле. Несмотря на это пользуется огромным уважением коллектива, эта экспедиция - не первая, неоднократно бывали ситуации, когда удачное завершение той или иной передряги зависело целиком от принятых Капитаном решений. Поддерживает дружбу с Первым помощником, что не мешает ему резко отчитывать последнего за служебные промахи. Лучший друг - Ментат, несмотря на то что есть при взгляде со стороны причины для возможной вражды. Капитан и Ментат понимают друг друга практически без слов, это люди равных интеллектуальных аналитических возможностей, только Капитан свои таланты применяет на интуитивном (необученный ментат) уровне для руководства экспедицией, а Ментат - профессиональный аналитик, и Капитан ему интересен еще и как крайне редко встречающийся тип человека. Капитан также знает о внутренней неприязни между Первым и Вторым помощниками, но не придает этому значения, считая полезной подобную конкуренцию. Первый помощник (игрок желательно должен обладать описанными ниже качествами). Волевой, целеустремленный человек. Руководит экипажем, имеет хорошие отношения с членами экспедиции. Достаточно замкнут, своей основной задачей считает поддержание стабильности в отношениях между людьми, однако забота о целях экспедиции и безопасности составляют вторую уравновешивающую силу его характера. Может руководить очень жестко, хотя об этом мало кто знает. Предпочитает использовать не силу, а свой авторитет, который весьма весом. Хороший друг Капитана, недолюбливает Ментата, с остальными практически нейтральные отношения. Уступает Капитану в проницательности и интуиции. В остальном - они очень схожи. Недолюбливает второго помощника, считая его малоспособным выскочкой, склонен недооценивать его. Второй помощник (игрок желательно должен иметь театральные данные). Молодой, волевой, достаточно тщеславный человек. Имеет определенную, хотя и редко проявляющуюся склонность к сплетням,скандалам, считая это формой "борьбы за справедливость" (своего рода проявления юношеского максимализма. Очень уважает Капитана (считая себя похожим на него, хотя это и не так), побаивается и недолюбливает Первого помощника, считая в силу своих максималистских убеждений его тайным врагом Капитана, метящим на его место, хотя сам, втайне, рассчитывает занять его (Первого Помощника место). Штурман (игрок должен обладать фантазией и пожизненными знаниями математики). Достаточно преклонного возраста человек, лучший математик экипажа, основной пользователь бортовой ЭВМ. Практически совершенно лишен каких бы то ни было руководящих качеств, очень хороший человек, "душа коллектива". Относится с отеческой заботой ко всем, особенно старается урезонивать Первого и Второго помощника, смягчая назревающие конфликты. Очень опытный специалист, фанатик своей науки - математики. Весь коллектив его любит, причем не только за профессиональные качества. Особых симпатий и антипатий ни к кому не испытывает, со всеми обращается одинаково душевно. Бортинженер (и грок должен уметь играть в шахматы). Очень угрюмый и замкнутый человек. Любит свое дело, и разбирается во всех системах корабля, хотя внешне кажется, что его работа тяготит его. Со своими подчиненными обращается хорошо, хотя общения помимо служебных обязанностей не признает. Любимое времяпрепровождение - астрономические наблюдения из обзорной рубки, чтение запершись в своей каюте, занятия в одиночку в спортзале. Не выносит насмешек и шуток в свой адрес, хотя виду не показывает. Из друзей - только Кибернетик, хотя и здесь отношения слегка натянутые. Достаточно хорошие отношения с Планетологом, как с партнером по игре в шахматы. Бортмеханик (игрок должен адекватно отыгрывать описанное). Фанатик своего дела, готов часами вылизывать и настраивать свои любимые двигатели. Очень общительный и веселый человек, хотя и способен достать кого угодно своими анекдотами. Однако в коллективе его все любят, хотя его начальник старается его всячески избегать во внеслужебное время. Биолог (желательны театральные данные). Энтузиаст. Веселый общительный человек (своего рода корабельный кок - второе лицо после капитана :), любит свое дело. Общается со всеми, особых симпатий и антипатий ни к кому не испытывает. Очень любит общество Ксенобиолога - и не только по профессиональным интересам. В целом весьма нейтральная, порой даже инертная личность. Недолюбливает Бортинженера, впрочем, это взаимно. Также напряженные отношения с Кибернетиком, т.к. думает, что тот его подставил. Кибернетик (желательно отыгрывать "смешанный" тип характера). Не особенно открытый человек. Лучший друг Бортинженера и Штурмана. Фанатик своего дела. Постоянно для собственного удовольствия мастерит и испытывает новые модели автоматов и программы. Прославился тем, что в свое время при попытке преподнести подарок на день рождения Ксенобиолога в виде выращенных биологом цветов ошибся при программировании сервоавтомата. В результате цветы были преподнесены Бортинженеру, что вызвало известные насмешки. В результате и возникла определенная неприязнь между Биологом, Кибернетиком и Бортинженером, хотя Кибернетик и является другом последнего. Инженер связи (полумастерская роль? желательно знание математики (шифры)). Достаточно замкнутый человек. Умеет хранить тайну, очень уважает и ценит Капитана. Дорожит своим авторитетом, всегда держит данное слово. Немногословен. Дружит (скорее сотрудничает) с Лингвистом. Увлечение - "космическая радиосвязь". Именно благодаря его увлечению и были приняты сигналы, которые заставили обратить внимание на данную планетную систему. Врач (также желательны театральные данные). Один из самых авторитетных людей на корабле. Также один из немногих людей, способных спорить с Капитаном, хотя авторитет последнего признает безоговорочно. Выполняет также и функции психолога, вместе со Штурманом поддерживая нормальные отношения в коллективе.Друзей, кроме коллег по профессии, нет. Большой специалист своего дела, в свое время после одной из неудачных высадок спас Ментата, для чего пришлось нарушить приказ Капитана о немедленном взлете. С тех пор считает Капитана и Ментата врагами, втайне симпатизируя Ментату. Научная экспедиция. Ментат (мастерская роль). Руководитель научной группы. Не является глубоким специалистом ни в одной из областей знаний, работает в тесном контакте с узкими специалистами, делает логические выводы на основании фактов. Человек-компьютер с феноменальной памятью. Лучший друг Капитана, несмотря на эпизод, чуть не стоивший ему жизни - он прекрасно понимает лежащую на Капитане ответственность, мотивы его решения и не винит его.Они с Капитаном прекрасно дополняют друг друга, взаимно интересны друг другу и взаимно изучают друг друга. Ксенобиолог (мастерская роль). Специалист по внеземной биологии. Одна из немногих женщин в команде. Явного предпочтения в отношениях ни с кем не выказывает, слегка побаивается Капитана. Может доверительно общаться с Ментатом. Специализировалась на низших формах жизни. Лингвист (человек должен иметь склонность к языкам и шифрам). Специалист по внеземным языкам. Очень дружен с психологом и активно общается с Кибернетиком. Поскольку большинство известных разумных рас - гуманоидные, способы обмена информации весьма схожи. Лингвист в совершенстве владеет многими земными языками, в том числе и древними, является неплохим историком. Астрофизик (должен иметь представление о космологии и физике). Специалист в области физики плазмы и космогонии, хороший друг Штурмана. Как и Штурман является неплохим математиком. Однажды спас весь экипаж благодаря правильному расчету времени взрыва Сверхновой. Мечтает найти скопления антиматерии в нашей Вселенной как источник энергии для всего человечества. Астрохимик (основы органической химии и биологии, хорошая фантазия). Специалист по внеземной биохимии и космохимии газов сверхнизкого давления. Мечтает встретить неуглеродную жизнь. Дружен с ксенобиологом и недолюбливает корабельного врача. В команде большим авторитетом не пользуется, человек "себе на уме", весьма замкнутый и обособленный. Слегка закомплексован с чем безуспешно борется корабельный врач (как психолог). Планетолог (желательно наличие фантазии, должен уметь играть в шахматы). Специалист по планетам, занимается геологией, тектоникой, космогонией. Также изучает различные экологические аспекты планетологии. Дружен с Ксенобиологом, Астрохимиком. Хотя это скорее профессиональная дружба, в личных отношениях достаточно замкнут и напоминает характером Бортинженера, с которым изредка играет в шахматы. Археолог (должен обладать развитой фантазией, умением вести разговор). Специалист по древней истории планетарных форм жизни. Работает в тесном контакте с Планетологом и Ксенобиологом. Весьма своеобразный характер - не угрюмый, общительный, но большинство разговоров сего участием как-то незаметно сами собой скатываются на профессиональные темы. Шумных компаний старается избегать, как и большинство членов научной экспедиции. Ксенопсихолог (желательно иметь определенные психологические знания, хотя бы интуитивные). Старинный друг корабельного врача, специалист в области психологии не гуманоидов (очень редкая специализация), в очень хороших отношениях с Ментатом, которые строятся на авторитете последнего, всю время пытается переубедить корабельного врача в отсутствии вражды между Ментатом и Капитаном, т.к. сам с профессиональной точки зрения исподволь исследует обоих, видит что они являются друзьями и в их отношениях нет вражды. Зато его беспокоит угрюмость и замкнутость Бортинженера, но с этим он ничего поделать не может. 6. Мастерские группы 1. Корабль - мастера Ментат и Капитан, полу мастерский Ксенобиолог. 2. Земля - поддерживают связь с инженером связи. 3. Планета Ларс - поддерживают связь с инженером связи. 4. Орбитальная станция - один из найденных - мастер. 7. Сюжет При исследовании упомянутой системы было обнаружено, что рядом с планетой Саула находится звездолет тагорян, который не подает признаков жизни, и который предположительно подавал те самые странные сигналы, запеленгованные при подлете к системе. При запросе корабль еще раз подает сигнал SOS, после чего Капитан принимает решение исследовать корабль. В результате исследования корабля средствами бортового компьютера выясняется, что на борту произошла некая катастрофа, однако несколько тагорян живы, находятся в состоянии анабиоза, а сам звездолет – в режиме полуконсервации. Выясняется, что совместными усилиями бортового компьютера и автоматики станции тагорян можно оживить на борту земного звездолета. После оживления тагорян те вспоминают, что на корабле, вскоре после исследования планеты Саула зондами началось побоище, вызванное, похоже, сбоем в системе внутренней безопасности звездолета. В живых остались только двое этих членов экипажа, которым удалось перевести звездолет в состояние полуконсервации и уйти в анабиоз. Во время переговоров в систему входит второй звездолет тагорян, и предъявляет землянам претензии по поводу незаконного вторжения на их звездолет. Не слушая доводов землян, они требуют немедленного уничтожения тагорянского мертвого звездолета. Когда они узнают о наличии двух их оживленных соотечественников, включается широковещательная передача с их корабля, в коей сообщается, что СКДР-З-10 стал объектом атаки неизвестной мутагенной инфекции, в результате чего скоро станет оружием в руках мутантов... На самом деле, на звездолете тагорян были челноки, исследовавшие планету Саула, которую земляне хотели исследовать сами. С одним из челноков проник вирус, точнее микробиоавтомат, запрограммированный на коррекцию организма разумного существа в _ЛУЧШУЮ_ сторону. Существо сохраняет свою индивидуальность, становится очень долгоживущим, не подверженным никаким болезням, более развитым в физическом и умственном плане - например, появляется способность телепатии с такими же преобразованными существами своего вида. Все это узнается из разговора с одним из оживленных, коей и прошел такую метаморфозу, и решил признаться в этом кому-то из экипажа или экспедиции. Такой подарок оставила жившая на планете очень давно цивилизация. Фактически, пораженный этой инфекцией землянин становится люденом. Единственное, что после непосредственного заражения существо не может сразу справится с открывшимися перед ним возможности и не очень ловко владеет искусством сокрытия истины, не говоря неправды. Если высадиться на планету, то можно обнаружить следы этой самой цивилизации, остатки городов, действующие машины и т.д. Цивилизация на самом деле не вымерла, просто ушла во времени в прошлое, причем в параллельном мире, о чем можно узнать из разного рода архивов планеты. Эта самая цивилизация в свое время подобрала и вылечила Саула Репина, он получил миссию убить Великого Утеса, которую успешно выполняет и его по его просьбе отправляют в его прошлое. В результате действия Странников (м.б. будущего воплощения тагорян) на Сауле прекратились, империя Утеса развалилась на феодальные княжества, а на планете остались заброшенные останки двух техногенных цивилизаций, цивилизация «мистиков», и куча разнообразных феодальных княжеств. Вскоре после инцидента с тагорянами, в результате взаимодействия с ними, звездолет землян пошел на вынужденную посадку и основание колонии на Сауле. К тому же, ставшие люденами земляне более не сильно заинтересованы в выполнении своей первоначальной миссии, их интересуют руины на Сауле и жизнь на ней.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Томка Инь
(Майя Колеганова, Н.Новгород)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru