04.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Павильонные игры
Игры по аниме
Кафе "Нигде"
Ссылки на игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Аниме, как источник для сюжета историко-легендарной игры
/ Дать комментарий
/
Игры по аниме
Краткий конспект доклада Хельги Эн-Кенти и Алины на ВолКе (представлено в рамках подготовки к РИ "Хэйян-кё моногатари")
Исходный текст:
В 2006 сезоне наша мастерская группа делает ролевую игру по легендарной Японии. Наша задача – преподнести участникам игры художественный образ эпохи Хэйян. Такой, как ее видели поэты, авторы романов и дневников, жившие в те годы; такой, как ее представляли себе сказочники и художники, опоздавшие к Золотому веку на сто-двести лет; такой, какой она мыслится сейчас писателям и сценаристам. Поэтому мы просто не могли обойти вниманием такой источник, как аниме. Многие относятся к этому жанру несерьезно, а зря. Потому что аниме бывает разное, и не каждое аниме подходит для того, чтобы использовать его для легендарно-исторической игры. Поэтому первый пункт нашего доклада - это 1. РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ В данном случае мы используем аниме не как основу для игры и моделирования мира, а как вспомогательный материал для лучшего понимания и полноты картины игрового мира. Концепция и замысел игры по-любому первичны, и именно под них мы и будем подбирать аниме, пользуясь следующими критериями: а) Соответствие историческому периоду или легендам, относящимся к данному периоду (достоверность) -в данном случае нас волнует не историчность, а то, насколько материал вписывается в концепцию игры. б) Возможность альтернативной трактовки событий или возможность альтернативного финала (открытый финал) Дальше производится анализ выбранного материала поэтапно: а)Исторический пласт vs легендарный пласт б)Выделение интересных конфликтов в)Выделение интересных ситуаций г)Выделение интересных персонажей д)Выделение исторических персонажей На этом моменте для нас заканчивается работа с аниме, мы его выбрали, вычленили нужную нам информацию и дальше приступаем к работе непосредственно над игрой. 2.РАБОТА С ИГРОЙ Как в аниме, так и в игре мы можем выделить основные линии развития сюжета: мистичекие, героические, религиозные, социальные и т.п. и оценить, какое взаимодействие этих линий обладает потенциалом для игры, и соотвтественно, нас интересует. Во всех этих пунктах должен быть заложен некий конфликт. Мы его можем взять из источника без изменений, переориентировать так, как нам нужно или придумать самостоятельно, не пользуясь источником. Примеры конфликтов и взаимодействий, которые будут использованы на РИ «Хэйян-кё моногатари»: а)мистика: взамодействие мистики с человеком, человека с мистикой, мистики с мистикой в контексте влияния на человека. б)героика: действие+индивидуальность. Становление героем и потеря статуса героя. в)Религия: влияние человека на мир через религию г)Социум: конкуренция, межличностные отношения. 3.РАБОТА С ИГРОКОМ Помимо работы над игрой , мастерская группа также работает и с игроками. Тут аниме нам тоже может оказать приятную услугу, потому что сложно придумать более наглядный источник.. Аниме у нас выполняет как бы роль журнальной обложки – всё красивое, разноцветное, хочется узнать, а что же там под ней.. Помимо этого мы часто можем продемонстрировать уже прописанный характер персонажа, на основе которого игроку предлагается разработать свой игровой образ. Также многие аниме специально рассчитаны на эмоциональную привязку зрителя. Получается такой вот двойной пиар игры: рекламная роль аниме-источника+базис для роли - основа для фантазии и творчества игрока. Таким образом, наша мастерская группа считает, что пользоваться аниме, как источником для историко-легендарной игры не только можно, но и нужно. а)Это материал наиболее легкий для восприятия и готовый для работы (визуальный ряд воспринимается гораздо легче, чем книжные литературные и исторические источники. б)это существенно облегчает работу мастерской группы: мы экономим время, не рассказывая лишний раз игровой конфликт, если он представлен в аниме, так информация усваивается лучше и мы можем использовать уже готовые конфликты, отношения, характеры героев. Главное, не ошибиться в выборе материала, потому как жанры аниме очень разнообразны, и ориентированы совершенно на разные аудитории. Также, как и ролевые игры :) Хельга Эн-Кенти
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Иллет
(Наталья Некрасова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru