20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Заметки про пневматику
/ Дать комментарий
/
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Исходный текст:
Заметки про пневматику Павел Рыжков, Алексей Батурин, МГ «Ржавый дракон» Игры «зарничного» типа с пластмассовой пневматикой мы делаем уже несколько лет. За это время достаточно хорошо обкатали правила, и нашли вариант, который считаем оптимальным. Эти же правила были использованы— вполне успешно— на двух полевых ролевых играх. Есть несколько принципов, которые мы считаем важными для того, чтобы правила работали. Первый принцип— любое попадание дает разрушающее действие. Попали в руку— рука не работает, попали в корпус— умер. К сожалению, никаких градаций по типу оружия— потому что зачастую невозможно увидеть, из чего в тебя выстрелили (к тому же ружье и так стреляет гораздо лучше, чем пистолет, так что нет необходимости давать длинному оружию дополнительные бонусы). Никаких уточнений, куда попала пулька (прострелили сердце или не прострелили, раздробили или нет коленную чашечку— «три пули в лоб, но полушарья не задело»)— это слишком сложно для отслеживания. Правила должны быть очень простыми, чем они проще, тем меньше спорных и конфликтных ситуаций. Второе. У пневматики есть одна особенность: чаще всего попадают в голову. Поэтому голова и шея, как ни странно, должны входить в поражаемую зону. Вообще, не должно быть непоражаемых зон, поскольку из пластмассовой пневматики поранить человека практически невозможно (если, конечно, не взять ее за ствол и не бить прикладом по голове). Единственная опасная зона— глаза, которые можно и нужно защитить очками. Одним словом, если по голове попадут мечом— возможны последствия вплоть до сотрясения мозга и других тяжелых травм, если попадут пулькой— в худшем случае останется маленький круглый синяк. Кроме того, высунувшись из-за угла, подставляют именно голову, если она будет непоражаемой зоной, этим неизбежно будут злоупотреблять. Третье. На игре, где есть пневматика, ни в коем случае не должно быть мечей. Ножи общей диной не более 35 сантиметров— можно, мечи— нет. Во-первых это обусловлено тем, что в бою с группой на ближних дистанциях длинный меч гораздо эффективней большинства продающихся образцов пневматики, это проверенно на практике. А во-вторых, применять мечи вместе с пневматикой невозможно из-за совершенно различных подходов к защитным средствам. При «однохитовой» системе и отсутствии разделения по типам оружия в принципе невозможны бронежилеты и другие средства защиты. Кроме того, в любом доспехе вероятность почувствовать попадание пульки сводиться к нулю. Так что при игре с пневматикой, к сожалению, не должно быть доспехов в привычном смысле. Продолжая тему защитных средств. Практика показала, что для защиты глаз от пулек обычных стеклянных очков недостаточно. Они не защищают от пульки, прилетевшей сбоку и могут разбиться при прямом попадании с небольшого расстояния. Годятся либо слесарные очки, либо можно вырезать очки-полумаску из прозрачной пластиковой бутылки (она хороша тем, что защищает также большую часть лба и носа, правда, в ней сложно долго ходить). И наконец, если проводится не «зарница», а ролевая игра с сюжетом, прописанными вводными и большими объемами информации— бывает обидно, когда в случайной перестрелке убивают ключевого игрока или носителя информации. Наше решение этой проблемы— развитая медицина и система оживления мертвых (аТан, придуманный С.Лукьяненко; крестоформ Д.Симмонса). Принцип системы прост: экономически благополучный или социально значимый персонаж может быть оживлен после смерти. Эта система не только защищает игроков от глупой случайной смерти, но и служит хорошим стимулом для игровой экономики.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Бодхи
(Борис Стратилатов. Ярославль)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru