11.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Моделирование наркомании: наркотики на игре
/ Дать комментарий
/
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Исходный текст:
Отдельные идеи по моделированию наркотиков Приведенные ниже идеи предложили курганские мастера — Хаген и Андрей Вагин. 1. Неоднозначное воздействие Многие медицинские препараты не на всех людей действуют одинаково. К препаратам, воздействующим на центральную нервную систему (а именно сюда относятся наркотики), это относится больше, чем к другим, — их действие сильно зависит от индивидуальных особенностей организма. А если речь идет о немедицинской фармакологии, то можно добавить еще плохую очистку, возможные примеси, неточные дозировки… Отсюда возникла следующая идея. Действие каждого наркотика прописывается несколько вариантов его непосредственного и побочного действия, время действия, скорость привыкания ит.д. Мастерами определяются вероятности тех или иных реакций, в соответствии с которыми заранее заготавливаются сертификаты (проще всего метод работает при имитировании препаратов запечатанными бумажками «вскрыл — потребил»). Например, если на 5% людей некий препарат не действует наркотически, но вызывает головную боль — каждый двадцатый сертификат будет содержать именно это действие. Распределяются сертификаты случайным образом. Далее есть варианты. Воздействие в большей степени зависит от индивидуальных особенностей организма — оно определяется при первом приеме наркотика, после чего для данного персонажа неизменно (в каждом сертификате будет указано: «при первом приеме ваша реакция такая-то»). Воздействие в большей степени зависит от случайных свойств конкретной дозы (плохая очистка, неточная дозировка) — обычный сертификат с описанием действия данной конкретной дозы. Комбинированный метод. Каждый сертификат будет содержать два поля: тип реакции организма на данный препарат (нужен только при первом употреблении, затем запоминается или записывается в «паспорт игрока») и свойства данной конкретной дозы для каждого типа реакции. Заметим, во всех трех случаях схема работает без мастера. В правилах описывается не реальное действие препарата, а слухи о нем. Более точную информацию могут иметь медики и сами наркоманы. Подробно и с примером — здесь. 2. Контрольная доза Контрольная доза — бумажка, которую должен вскрыть наркоман, если он не принял наркотик вовремя. В бумажке описание происходящего с наркоманом. Смысл: последствия непринятия наркотика, проявления «ломки» — также индивидуальны и непредсказуемы. 3. Механизм ломки Механизм ломки (или самоконтроля) наркомана по гейсовой системе. Вводится система ограничений — игрок ограничивает себя или мастер игрока в определенных действиях. Например, наркоман не может стоять у стены, не может смотреть, как кто-то другой ест, не может смотреть в глаза. Если нарушает (стоит у стены, видит, как кто-то ест, смотрит кому-то в глаза) — значит, психологически не выдержал и должен принять дозу, если она есть. Если нет, через некоторое строго определенное время вскрывается «контрольная доза». Большой плюс системы: наркоман отличается от здорового человека некоторыми странностями поведения. См. также обзорную статью о моделировании наркомании.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лейт
(Вадим Шарапов. Тюмень-Мск.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru