11.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Маскировка
/ Дать комментарий
/
Практика техногенных игр
Исходный текст:
На мой взгляд, самой важной составляющей в работе снайпера является маскировка. Снайпер, маскируясь, должен обращать внимание на то, чтобы ни он сам, ни его оружие не имели четких очертаний, выдающих замаскированный предмет. Это обеспечит лучшую скрытность его огневой позиции. Одним из демаскирующих факторов является передвижение, поэтому снайпер должен маскировать свои передвижения между позициями. Для этого необходимо заранее выбирать скрытые пути подхода и отхода. Демаскировка (действие, раскрывающее местоположение) подразделяется на три группы: звук, движение и неверная маскировка. Неверная маскировка также разделяется на три группы: отражение света, четкие контуры и контрастный фон. Исходя из этого необходимо закрепить все предметы снаряжения, способные при движении издать звук; при помощи маскировки должны быть скрыты все предметы, отражающие свет, имеющие определенные контуры (шлемы, оружие, фигура человека). При выборе позиции следует избегать контрастного фона. Камуфляж в наше время стал пижонской униформой. Настоящий камуфляж должен быть незаметным, не привлекающим внимания. Недостатком обычной камуфляжной одежды является четкий силуэт. Сейчас большое распространение получил "лохматый" камуфляж, например "Снайпер-2". Но стоит он недешево. Остается их кустарное изготовление каждым снайпером индивидуально, в меру сил и возможностей. Хочу рассказать об одном малоизвестном способе маскировки, которая идеально подходит к любой местности, где есть трава. К маскхалату (камуфляжу) на спине, рукавах, сзади на штанинах, на капюшоне или кепке нашиваются полоски камуфлированной ткани длинной по 16 см, сложенные вдвое (от старого маскхалата или камуфляжа). Пришивают их на расстоянии 3 - 4 см друг от друга. Затем длинные пучки травы привязывают к костюму. Чтобы трава не пожухла, готовый костюм можно смочить водой. Оружие маскируется привязыванием пучков травы к СВД при помощи кусочков веревки или полосок ткани от старого камуфляжа. Трава не должна мешать работе затвора. Аналогичным образом маскируется и прицел, но так, чтобы трава не ограничивала обзор. Остается замаскировать открытые участки тела: лицо и кисти рук. Для этого можно применять перчатки, шапочки-маски и специальный грим. В перчатках и маске летом может быть жарко, что приводит к дискомфорту, грим "туман" быстро "течет", а импортный стоит дорого. Проблему можно решить изготовлением грима из подручных материалов: в емкости, например, котелке, истолочь траву, добавляя понемногу воду, до сжиженного состояния. Через марлю или бинт выжать сок в другую емкость. В прежнюю емкость, где осталась выжимка, добавить толченую золу и немного воды. Перемешать. Получится масса черного цвета. Соком травы покрывают открытые участки тела. Когда все высохнет, кожа станет матовой, исчезнет ее блеск. После этого наносится маскировка черной массой. Следует помнить, что выпуклые части лица должны быть более темными. Черный грим надо нанести на нос, лоб, скулы, подбородок. Тогда на некотором расстоянии лицо сольется в общее пятно и не будет выделяться на фоне местности. Источник: http://www.airsoftgun.ru/
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Кайрат
(Токубаев Кайрат, Тюмень.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru