20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
/ Все материалы
/
Техногенные игры
Моделирование сети и ВР на полигонных играх
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого.
Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 08.04.2005
Модель игрового взаимодействия на игре «Распад (Дорога к Богу)»
Модель предусматривает создание жёстких условий для игрового общения персонажей. Особенно при отсутствии необходимого опыта для отыгрыша роли начинающих игроков. Данная модель позволяет: построить информационную игру; ограничить боёвку, насколько это возможно, и в то же время показать своё боевое мастерство; дать поиграть неопытным и начинающим игрокам – в свою игру.
Была успешно опробована в Туле на игре "Распад (Дорога к Богу)" в 2002 году.
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 23.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Raspad_GameTech/RaspadGameTech.html
Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004»
Соловьева Оксана Александровна
| 17.02.2005
Модель сети на игре «Облава»
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html
Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон»
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)"
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html
Модель медтехники игры "Облава"
Модель медтехники и внутренних имплантантов. Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет. Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств. Модель была применена на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html
Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002"
Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html
Математическая модель экономики игры "Схрон"
Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
с сайта old.alexander6.ru
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 12.02.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html
Моделирование науки или Мастерские навороты
с сайта old.alexander6.ru
Задачи без решений: игротехническое моделирование
Использование экономических моделей при построении экономики на ролевых играх
Автор -
Олаф Воронежский
.
В статье рассмотрено использование моделей из экономической теории для построения игровой экономики.
с сайта old.alexander6.ru
Использование в ролевых играх данных этноботаники и гомеопатии
Kenneth Korrigan
| 24.05.2001
Полдень, ХХII век, боевые правила
Авторы Борис Головацкий, Геннадий Глазунов
с сайта old.alexander6.ru
Борис Головацкий
| 04.04.2001
О науке в ролевых играх
Статья Валеры Сидоренкова с Хавской, посвященная моделированию науки
с сайта old.alexander6.ru
Борис Головацкий
| 27.03.2001
Модель генетики на игре "Мир призмы"
Эта статья любезно предоставлена для публикации людьми с легендарной Хавской.
boris_13@yahoo.com
Автор статьи - Сергей Тишин
Борис Головацкий
| 19.03.2001
первые 20
Лица игр
Реми
(Тимофей Логвиненко. Стокгольм)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru