27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
/ Все материалы
/
Техногенные игры
«Пистоновая» система моделирования огнестрельного оружия
26.06.2007
http://community.livejournal.com/kabinetki/15366.html
Игротехника сети на игре "Киберпанк 2004"
Описание сети и ВР на игре "Киберпанк 2004"
Моделирование науки в РИ
Сидоренков Валера
Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)»
Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
Уфтханг
| 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html
Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад»
Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html
Игротехнические средства моделирования ловушек на полевых играх
23.05.2006
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/yasher/traps.htm
Модель аномальных зон на игре "Нежные войны"
Еще раз к вопросу организации суда на играх
16.05.2006
http://bastilia.ru/articles/courts.shtml
Моделирование судебной системы на игре
Модель генетики для лагеря "Приключение"
16.05.2006
http://www.orkclub.ru/rg_geneticsystem.shtml#4
Многоканальная боевая система для техногенных игр
Заметки про пневматику
Моделирование наркомании: наркотики на игре
Моделирование наркомании
Мария Фрид
| 15.05.2006
Экономика как инструмент моделирования
Моделирование языков в ролевой игре
Модель посмертия и смерти игры "Передел (Финал жизни)"
Мастерская группа "Распад"
Уфтханг
| 14.05.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Peredel_Death/PeredelDeath.html
К вопросу о реалистичности боевых правил в техногенных играх
Модель невербального взаимодействия (2005)
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного
процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это
очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей».
Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми
сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым
мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением
какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать
решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны
сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами.
Модель сложная, но выполнимая.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 03.07.2005
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
следующие 20
Лица игр
Алексей Гончаров
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru