31.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие ЗилантКон 2009+2
публикация "Ролевики": легионеры наших дней / СМИ о нас
Университетская набережная (Челябинск, Челябинская область) | 31.01.2001
Тип: газета
Алексей Богомолов,1

Их называют толкиенистами. Неправильно называют. Потому что многие из них почитателями Дж.Р.Р.Толкиена не являются. Сферой интересов студентов ЧелГУ, создавших клуб исторических игр "Римский легион", является мир, реально существовавший. История, культура и обычаи Pax Romana, военное дело, оружие римлян и навыки обращения с ним. Проверяется это все на традиционных летних игрищах, на которые клуб отправится своей командой. Регистрация планируется. Самоназвание - ролевики (от слова "ролевые игры"). На неправильное обращение местного населения, как правило, не обижаются: "надо же нас как-то называть". Тем более, что тусовка ролевиков в Челябинске насчитывает две-три сотни человек с довольно разнообразными интересами. Объединяющее название не повредит. Беседую с Алексеем, отцом-основателем "Легиона":
- Можно ли к вам попасть человеку "со стороны"?

- Если он уже разбирается в нашей тематике и очень желает принять участие - да. Но обычно мы приглашаем тех людей, о которых что-то знаем.

- Обязательна ли принадлежность к определенному факультету?

- Абсолютно не обязательна. Участвовать могут хоть филологи, хоть историки, хоть приборостроители.

- Чем конкретно вы занимаетесь в клубе?

- Еженедельные встречи "на конспиративном чердаке". Теоретические занятия - лекции о культуре, нравах римского мира, архитектуре, праву, военному делу. Общая физическая подготовка. Изготовление тренировочного оружия (любопытных предупреждаем - безопасное, без острых режущих граней!), доспехов и костюмов. Тренировки с фехтованием и шагистикой (движение сомкнутым строем). Итог - полевая игра, в которой главное - не столько рубка на мечах с дикими криками и снятием скальпов, сколько сама жизнь и погружение хотя бы на несколько дней в Мир Игры .

- Есть ли уже "боевой опыт"?

- Некоторые люди участвовали в "Хоббитских игрищах-98" под Екатеринбургом, в больших играх "Роман плаща и шпаги", "Имя Розы" (Казань-2000). Из местных челябинских игрищ в активе - "Зеркало" (Ч-2000).

- А как вообще происходят такие игрища?

- Ну, если с самого начала...Есть челябинская неформальная тусовка - Королевство, по структуре и составу довольно-таки размытая, без всяких там списков и регулирования. Есть клубы, которые работают по своей теме (скажем, Рим эпохи цезарей, Ирландия , Толкиен или дохристианская Русь) и готовят команды. И есть несколько Мастеров, которые пишут сценарии игры, организуют игру и координируют действия. Приходит к Мастеру представитель группы и говорит: "Мы выставляем на игру команду". Идет подготовка. Потом команды съезжаются на "полигон", устроенный Мастерами в месте Икс, и - начинается Мир Игры

- Насколько глубоким бывает внутреннее "погружение в игру"?

- "Погружение" реально и по игре просто необходимо. Игра- это средство, позволяющее на время отвлечься от реальной жизни. Но "зацикленных" у нас крайне мало. Да, во время игры меняются стереотипы поведения, мышление происходит в несколько других категориях. Командир отряда орков-Урукхай (по жизни, скажем, банковский служащий) способен на четыре-пять дней игры забыть про все эти кредиты и учетные ставки, но уже через день после действа будет сидеть в офисе абсолютно адекватным. Да и во время игры каждый ситуацию все-таки контролирует.

- Бывают ли "накладки" с местным населением?

- Мастера по возможности устраивают полигон в безлюдной местности. Если не получается - все равно никакой гопник с десятком меченосцев связываться не захочет. Бывают и забавные ситуации. Рассказывали мне историю - на екатеринбургских игрищах два разбойника захватывают "языка", связывают, приставляют игровой кинжал к горлу: "Ты кто?" - "А я лесник". Хотя это, скорее, сказка. Ролевика от постороннего можно отличить с первого взгляда. Хотя бы по одежде и оружию.

- Алексей, у "Римского легиона" есть какие-то планы на будущее?

- Планы среднесрочные - обучение основам, годовой учебный план и участие в полевой игре. Более глобальные - рост количественный и качественный, более четкое организационное оформление. "Массового призыва" бойцов нам не надо, важнее качество и всестороннее развитие. От поддержки спонсорской и официальной не отказались бы, но готовы работать и сами. "Светиться" нам не нужно.


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Венера
(Анастасия Деева, Верхняя Пышма)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru