|
|
|
Интересный опыт / Комментарии по теме
|
|
|
В 2002 году Бадаев провел игру по Артуру, на которой смерть была разовой. Т.е. при смерти персонажа игрок выходил из игры. Естественно, умерщвление случайным быть не могло. Таким образом убивая игрок осознавал, что с коллегой-играющим ему придется прощаться.
|
Интересный опыт
|
|
|
|
grizabella,
27.04.06 19:19,
в ответ на:
harold,
комментарий
27.04.06 11:23
|
|
"таким образом, убивая, игрок осознавал, что с коллегой-игроком ему придется
проститься"
А теперь представим эту ситуацию на большой игре :) "Никто не ценит
того, чего слишком много"
Гризабелла |
|
|
|
|
|
|