27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
«На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Есть одна мысль по поводу разбойников, только ногами не бейте. Как показывает практика, уцелеть при нападении на дороге все-таки довольно проблематично. «Банды», не будь дураки, обычно комплектуются легким доспехом, метательным оружием, большой численностью и завидной наглостью. Потому одного рыцаря в охране легко разделают, как Бог черепаху. А путешествие с конвоем от десяти человек и выше – это уже не увеселительная прогулка, а casus belli. При этом «грабителям» не так много и надо: игровые деньги, да чтоб потом в правоохранительные органы не накапали. Персона жертвы при этом важна только ей самой. Так почему бы не отдавать при грабеже честно все игровое имущество, а потом топать дальше, держа язык за зубами, но в той же роли? Ну, погиб кто-то на дороге – бывает. Не ты. Пока еще – нет. За три дня игры представится гораздо более уважительный повод подергать смерть за усы. Правда, столь же незначительной можно посчитать смерть в бою и потребовать таких же привилегий. И подрался вволю, и персонаж «в домике». Кстати, опять-таки был опыт – делали и такое: игроки сражаются в шкуре простого солдата, а по окончании боя влезают обратно в основного персонажа. Минусы еще более очевидны, чем при грабеже: 1) тут играем, тут не играем (разрыв игры); 2) смерть в бою почетнее, чем кулуаркой в спину; 3) где еще убивать вражеского военачальника, как не в бою... хотя-а-а... а много ль было военачальников, сражавшихся на передовой? Особенно после того, как человечество выбралось из мрака средневековья? Только в ванне и остается резать, как Айседора Дункан - кроликов ;) А вообще, механизмов «защиты от дурака» придумано множество: и виртуальная охрана, и клоны... Впору не об ответственности за смерть думать, а профсоюзы убийц создавать. Ибо «чахликов неумирущих» развелось - страсть ;)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Хасан
(Ринат Хасанов. Тюмень)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru