27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
История РИ и РИ-сообщества
Ролевые игры как метод социальной игры : Дипломная работа
Материалы Костромского государственного университета им.Некрасова
РИ как субкультура
Субкультура ролевиков в современном российском обществе
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
/
Исследования РИ-сообщества
монография / А. Ю. Лосинекая.
— Тюмень : РИЦ ТГАКИИСТ, 2015.
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Специфика игрового начала в ролевой суб-
культуре : монография / А. Ю. Лосинекая.
— Тюмень : РИЦ ТГАКИИСТ, 2015. — 222 в. В монографии проанализирована ролевая субкультура как одна из локальных культурных подсистем. По традиции изучения, ролевая субкультура классифицируется как одна из российских молодежных субкультур конца ХХ — начала ХХ веков. В связи с этим рассмотрены общие основания молодежных субкультур, специфика молодежных субкультур России в отличие от западных аналогов, формы бытия и функционирования культуры, реализуемые в молодежных субкультурных объединениях. Проанализировано игровое начало как категория философии культуры, а также формы его выражения, осмысленные философами и социологами культуры. Игровое начало признано конституирующим элементом для молодежных субкультур, способным в определенной системе ценностей, норм, артефактов и символов к организации на основе игровой деятельности полного деятельностного спектра культуры, включая трудовую деятельность, культовую деятельность и жизнедеятельность. Обоснован тезис о синтетическом игровом начале ролевой субкультуры, включающем все его основные формы: соревнование, жребий, изображение и игру измененного сознания. Выявлено, что благодаря этому синтетизму ролевая субкультура способна к созданию полного деятельностного спектра, а следовательно, должна быть классифицирована не как молодежная субкультура, а как субкультура по интересам, возможно — как субкультура образа жизни. Рецензенты: Ю.В. Ларин, профессор Тюменского государственного университета,
доктор философских наук, доцент; Г.Г. Рожко, профессор Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, доктор философских наук.
07.01.2024
spetsifika_igrovogo_nachala.pdf
, 908.63K
Специфика игрового начала в ролевой суб- культуре - обсуждение
Обсуждение монографии Анны Лосинской "Специфика игрового начала" на семинаре по ролевой науке.
Присутствует автор.
Модератор Алексей Городничев
следующие 20
Лица игр
Вай Цзы
(Анатолий Казаков. Москва-Иркутск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru