06.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Приложение 3, экономическое
/ Дать комментарий
/
Земли Рима
Исходный текст:
"Земли Рима" приложение 5 О экономической сфере на игре. Экономику для данной игры мы назвали - "денежной". Это означает, что основной акцент делается именно на деньги, а не на какую то производственную деятельность. Для чего на этой игре деньги? Для покупки натуральной еды, ибо вся еда изготовляется в мастерской таверне. У любого жителя города будет достаточно средств для покупки еды, голодать ни кто не будет. Однако надо быть готовым к тому, что чем выше ваш социальный статус, тем большую сумму за одинаковую еду с вас потребуют. Так же деньги нужны для оплаты всевозможных услуг и развлечений - цирка, театра, бани. Деньги можно потратить на ставки во время гладиаторских боёв или на подкуп должностного лица. За деньги в лавках вы сможете купить всевозможные товары, и эти товары переходят в вашу собственность ( в собственность не только персонажа, но и игрока!). Можно ещё придумать множественное применения деньгам от жертв богам до найма убийцы - это дело ваше. Цены в римском государстве были более менее постоянны, поэтому ни какой инфляции не будет, но поскольку идет гражданская война и восстание галлов на некоторые товары возможен дефицит, что, однако в силу привычки и будущих ожиданий не приводит к инфляции. Цены перед игрой будут сообщены всем игрокам. Особо ценные товары типа рабов будут продаваться с аукциона. Деньги бывают наличные: Самая мелкая медная монета 1 асс - малые диски желтого металла 4 асса составляют мелкую серебряную монету -1 сестерций - малые диски белого металла 4 сестерция составляют более крупную серебряную монету - 1 драхму - большие диски белого металла. 25 драхм составляют золотую монету - 1 аурей - большие диски желтого цвета. На начало игры всем игрокам выдаются наличные деньги соответственно их социальному и экономическому положению. Некоторые персонажи будут получать ежедневное жалование (например, легионеры) однако около трети этих денег будет уходить на еду. Богатые люди имеют значительную собственность это указывается в счетной книге, которая им выдаётся - однако на игре эта собственность играет роль безналичных денег и находиться не в данном городе. Человек может часть собственности перевести в наличные деньги для этого надо написать письмо своему управляющему и проч. чтобы сделал то-то и то-то, или просто изъял часть денег из хранилища или торгового оборота, однако при путешествии денег в город гонца могут ограбить и поэтому, денег можете и не получить. О чем это я? О том, что даже очень богатому человеку за этот короткий срок игры не удастся потратить большую сумму наличных денег. (безналичных можно, например, перекупив у другого поместье, торговлю и проч.) Большинство римлян брало или давало кредиты, но так как денег у римлян было много римским правом был установлен максимальный годовой процент по кредиту - 12%. У нас на игре мы устанавливаем процент по кредиту 2% за день кредит можно взять на форуме у торговцев.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Борис Фетисов
(Казань)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru