Термин "Менестрель" применим ко мне довольно слабо.
Мне гораздо проще классифицировать себя как рок-музыканта: с самого начала
своей публичной музыкальной карьеры (начало которой, пожалуй, как раз совпало с
началом выездов на полевые игры) и в мелодике, и в поэзии у меня присутствовало
слишком много элементов, присущих блюзу и рок-н-роллу, чтобы вписываться в
типично "менестрельский" формат. К тому же, написание песен для меня -
процесс довольно мучительный: мне очень редко удается сочинять что-то серьезное
"на лету"... Необходим сюжет, способный серьезно затронуть какие-то струны в
глубине души, специфический настрой для превращения этого сюжета в стихи и,
наконец долгие пробы, отбраковки и размышления - для того, чтобы получить
что-то, хотя бы отдаленно напоминающее аранжировку. Вот и получается, что за 10
лет творчества я, вместо того, чтобы плодить сущности и радовать народ новыми
песнями и записями, продолжаю петь песни старые и выдавливать из себя в лучшем
случае по одной новой композиции за год.
Играю я чаще всего соло: гитара, голос да губная гармошка. Редко когда
удается собрать состав, способный порадовать публику внятной сценической
аранжировкой. Отчасти в этом виноват, конечно, я сам - дела пожизненные не
позволяют распоряжаться временем целиком сообразно моим желаниям и стремлениям.
Тем не менее, бывает всякое. Иногда это приводит к неожиданным, приятным,
забавным и поучительным результатам. Среди опытов совместной работы -
группа Алисы Апрелевой "Фабрика Тяжелой Воды", в которой я некоторое время
участвовал в роли соло-басиста и гармошечника, выступления на пару с Сергеем
Роговцевым (Странником), немного джемов в роли гармошечника с группой
"Де-Сант".
В настоящий момент уже больше года идет медленная и вдумчивая работа над
электрическим (наконец-то!) альбомом на студии ASiD Studio. Очень надеюсь, что
эта работа не превратится в холостой выстрел, и многие "старые" песни обретут,
наконец, то звучание, которое они хотели иметь с момента своего
написания.