|
|
|
the_ancients_10
/
Пользователи ЖЖ
|
|
|
Золотой Куб - мы в номинации!
Опубликован
Поздравляю всех мастеров и игроков! Мы в номинации за смелость. Система письменности наша жюри премии не впечатлила, но смелость - смелость удостоилась внимания. В нашей номинации конкуренты "ВАРмия" и "Вторая Эпоха: Время легенд". Удачи нам всем!
Золотой Куб - мы в номинации!
Опубликован
Поздравляю всех мастеров и игроков! Мы в номинации за смелость. Система письменности наша жюри премии не впечатлила, но смелость - смелость удостоилась внимания. В нашей номинации конкуренты "ВАРмия" и "Вторая Эпоха: Время легенд". Удачи нам всем!
Премия Комкона - Золотой Куб 2011
Опубликован
Мы в последний день подали-таки заявку в трёх номинациях: за смелость, за инновацию и за лучшую идею. На сегодня наша заявка принята к рассмотрению, и у нас есть неплохие шансы стать участниками номинации. Ниже - подробнее о том, почему мы считаем, что Древние Цивизации достойны номинирования и, возможно, победы.
За смелость. Когда начинали проект, мало кто из РИ-общества верил, что игра состоится - говорили: непопулярный сеттинг, требует нового антуража (что затратно), игрок пошёл ленивый и читать материалы к игре не будет (а материалов, необходимых к прочтению, масса), к тому же игра была запланирована на даты, вплотную к "Карибам" (некоторое время их сроки даже пересекались), срыв которых за год до сезона никто и предположить не мог. Доходило до того, что игрок просто не заявлялся, боясь, что не с кем будет играть (и среди таких игроков были даже друзья МГ). Но несмотря на все эти риски, МГ трудилась в течение года доигровой подготовки, искала своего игрока - и нашла! За месяц до игры по количеству заявок был скорректирован сюжет, в четыре игровых региона заехали игроки, сыграли все основные сюжетные линии, был насыщенно и ярко реализован менталитет жителей регионов. Надо признать, что профицит бюджета достигнут не был, но и убытка МГ не понесла, - и при этом на полигоне было два кабака.
За инновацию. На игре были реализованы оригинальные и _работающие_ модели древнеегипетской и ассиро-вавилонской письменностей, - включающие не только филолого-лингвистическую, но и оригинальную материальную составляющую, - позволившие игрокам в полной мере ощутить специфику древних письменных техник. В эту письменность действительно, игралось: документы составлялись и затем адекватно дешифровались.
За лучшую идею. "Всё, что мы знаем о Древних цивилизациях, мы знаем благодаря археологии" - какими бы недостоверными эти знания не были бы. Хотя схема "игра в игре" не нова, и попытки совмещения на одном полигоне археологов и объектов изучения уже предпринимались, на ДЦ впервые были совершенно органично совмещены игра исторических локаций и археологов. Несмотря на скептическое отношение к этой идее, основанное на негативном опыте предыдущих реализаций, благодаря оригинальной мастерской концепции, археологи сыграли. Все продукты игровой деятельности локаций, созданные в течение дня, вечером попадали в распоряжение игроков-археологов: постройки, письменные источники, захоронения с инвентарём - и сами умершие персонажи. Ведение раскопок, описание находок, расшифровка документов - результаты работы игроков-учёных легли в основу отчётов, которые археологи представили объектам изучения на заключительном параде. Увидев жизнь своих персонажей глазами учёных, со всеми широко применяемыми в научной практике натяжками и неточностями, игроки были в восторге.
Премия Комкона - Золотой Куб 2011
Опубликован
Мы в последний день подали-таки заявку в трёх номинациях: за смелость, за инновацию и за лучшую идею. На сегодня наша заявка принята к рассмотрению, и у нас есть неплохие шансы стать участниками номинации. Ниже - подробнее о том, почему мы считаем, что Древние Цивизации достойны номинирования и, возможно, победы.
За смелость. Когда начинали проект, мало кто из РИ-общества верил, что игра состоится - говорили: непопулярный сеттинг, требует нового антуража (что затратно), игрок пошёл ленивый и читать материалы к игре не будет (а материалов, необходимых к прочтению, масса), к тому же игра была запланирована на даты, вплотную к "Карибам" (некоторое время их сроки даже пересекались), срыв которых за год до сезона никто и предположить не мог. Доходило до того, что игрок просто не заявлялся, боясь, что не с кем будет играть (и среди таких игроков были даже друзья МГ). Но несмотря на все эти риски, МГ трудилась в течение года доигровой подготовки, искала своего игрока - и нашла! За месяц до игры по количеству заявок был скорректирован сюжет, в четыре игровых региона заехали игроки, сыграли все основные сюжетные линии, был насыщенно и ярко реализован менталитет жителей регионов. Надо признать, что профицит бюджета достигнут не был, но и убытка МГ не понесла, - и при этом на полигоне было два кабака.
За инновацию. На игре были реализованы оригинальные и _работающие_ модели древнеегипетской и ассиро-вавилонской письменностей, - включающие не только филолого-лингвистическую, но и оригинальную материальную составляющую, - позволившие игрокам в полной мере ощутить специфику древних письменных техник. В эту письменность действительно, игралось: документы составлялись и затем адекватно дешифровались.
За лучшую идею. "Всё, что мы знаем о Древних цивилизациях, мы знаем благодаря археологии" - какими бы недостоверными эти знания не были бы. Хотя схема "игра в игре" не нова, и попытки совмещения на одном полигоне археологов и объектов изучения уже предпринимались, на ДЦ впервые были совершенно органично совмещены игра исторических локаций и археологов. Несмотря на скептическое отношение к этой идее, основанное на негативном опыте предыдущих реализаций, благодаря оригинальной мастерской концепции, археологи сыграли. Все продукты игровой деятельности локаций, созданные в течение дня, вечером попадали в распоряжение игроков-археологов: постройки, письменные источники, захоронения с инвентарём - и сами умершие персонажи. Ведение раскопок, описание находок, расшифровка документов - результаты работы игроков-учёных легли в основу отчётов, которые археологи представили объектам изучения на заключительном параде. Увидев жизнь своих персонажей глазами учёных, со всеми широко применяемыми в научной практике натяжками и неточностями, игроки были в восторге.
М. А. Чегодаев и О. В Томашевич
Опубликован
Интервью М. А. Чегодаева и О. В Томашевич А. Гордону. Содержание: беседы о египетской религии, мифологии и ментальности. В преддверии игры по Амарне - очень рекомендую послушать. Непосредственно об Эхнатоне и его реформе - с 9 минуты.
М. А. Чегодаев и О. В Томашевич
Опубликован
Интервью М. А. Чегодаева и О. В Томашевич А. Гордону. Содержание: беседы о египетской религии, мифологии и ментальности. В преддверии игры по Амарне - очень рекомендую послушать. Непосредственно об Эхнатоне и его реформе - с 9 минуты.
Опубликован
Модераторское: коммьюнити атакуют спамеры, поэтому вступление теперь модерируется.
"Да кому, - воскликнете вы, - оно теперь вообще нужно?" Ну, мало ли. Вдруг, пригодится.
Опубликован
Модераторское: коммьюнити атакуют спамеры, поэтому вступление теперь модерируется.
"Да кому, - воскликнете вы, - оно теперь вообще нужно?" Ну, мало ли. Вдруг, пригодится.
Отчет+фото
Опубликован
Да, на меня нашло вдохновение,и я написала отчет! Фото прилагаются.
http://daraio.livejournal.com/12023.html
Отчет+фото
Опубликован
Да, на меня нашло вдохновение,и я написала отчет! Фото прилагаются.
http://daraio.livejournal.com/12023.html
|
|
|
|
|
|