Огого! Мамонт! Ногами! 1. коммерция. делается уже не РИ, а программа обучения или командообразование или... в форме РИ. Смотри, два года назад я предложил товарищам в Академии приключений сделать костюмированное действо, где надобыло бы играть в ролевую игру, шурупить мозгами и т.д. Написали программу, кучу всяких фишек, задачки, которые решались по-разному в зависимости от роли. Я это описываю с внешней стороны ровно потому, что глубинный смысл поняли, пожалуй, два человека в этой компании. Но не они принимали решение по бюджету. :) Не готов средний класс съесть ролевую игру за деньги. Не тот уровень успешности пока. Только как из рядя вон выходящий интертейнмент на корпоративный юбилей. Но это тоже идея. 2. социализация показываю визитку где написана моя должнось и говорю, что занимаюсь РИ, мне сразу верят, что это респектабельное, чуть эксцентричное увлечение представителя среднего класса. ЗачОт! Ровно так и делаю. И не стыжусь. Ибо если я успешен и пропагандирую подобное занятие - те, кто знает о моей успешности, скорее спроецирует позитив. 3. политика это не политика - это мальчики и девочки, которых организаторы выборов покупают оптом за копейку - Точно. А если это хороший инструмент для того, чтобы получить в землепользование 10 га, чтобы улучшить ролевые игры? И вообще, злобноват ты. У нас коммерциализация в зачаточной стадии, мы занимаемся обобщением еще до стадии выделения полезного... а ты: "туроператоры, политика". Не тот замах сейчас. Не слышат. И не услышат. Пока стадию выделения полезного опыта не пройдем. А у нас на 10 гениальных обобщателей один ремесленник-золотодобытчик, который опыт просеивает.
|