 |
|
 |
Для мастера игры / Все материалы
/
Статьи и тексты
|
|
 |
|
Как погубить ближнего своего
|
|
|
В Грызь «Как погубить ближнего своего» http://transport.ruurls.com/cgi-bin/show.cgi?id_site=51110 Комментарий: Речь пойдет о боевке. Материал этот весьма давний, но в связи с тем, что базовые боевые системы практически неизменны последние пять—семь лет, актуальности он не утратил. А самое главное, что это единственная в сети сводка наиболее распространенных боевых систем в одном месте (http://orodruin.narod.ru/arms/power.htm), что позволяет мастеру довольно легко сделать обзор и выбрать для себя основу. А нарастить всякими особенностями и примочками, специальными оговорками по особенностям поражения/защиты отдельных персонажей – это уже дело адаптации под конкретную игру. А еще это отличный материал для спорщиков и том, какая система лучше Удачи, в разработке боевки Будьте проще, ибо чем сложнее боевые правила, тем больше споров и меньше их читавших Алексей Яцына (Коровка)
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
 |
|
Алексей Яцына
| 05.09.2007
http://old.alexander6.ru/35439
|
|
Романова Оксана «Чудеса в решете» (в двух частях)
|
|
|
http://www.alexander6.ru/alexander6/114881 http://www.alexander6.ru/alexander6/114882 Собственно это не столько самостоятельная работа, сколько просто свод показавшихся автору самых интересных моментов по моделированию магии. Замечу, что на заре ролевых игр магию моделировали много и с удовольствием. Собственно во что же еще играть, как не в чудесное, необыкновенное, а значит магия и драконы. И никого тогда не смущало, что именно в моделировании магии возникает так много условностей, необходимости «верить на слово», или делать вид, что «невидишь видимое» и «осязаешь неосязаемое». Ограничения на восприятие магии, масса спорных моментов и двойных толкований, особенно при боевых столкновениях привело к тому, что уже к 2000 году пошел массовый отказ от магии. То, что мы наблюдаем сейчас лишь малое отражение того, какими насыщенными и интересными были магические системы 95-97 годов. Вместе с тем, миры с манией не утратили своей привлекательности, и думаю, в ближайшее время произойдет возврат к их созданию и отыгрыванию. А значит, вновь станет вопрос с моделированием магии. Увы, 2006 год и правила по Героям Меча и Магии, а также наброски правил к АльтерХИ-2004 год (Красноярск), Черный отряд – 2005 (Москва) показали, что в деле разработки магии и разрешении спорных случаев, избежания двойных толкований, а самое главное – применения новых технологий, мастера не только не сделали шаг вперед, но и о серьезно подзабыли то, что уже было придумано до нас. А посему рекомендую всем к прочтению эту статью.
|
|
с сайта old.alexander6.ru |
 |
|
05.04.2007
http://www.alexander6.ru/alexander6/114881
|
|
|
|
|
 |
|