20.04.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Для мастера игры / Все материалы / Статьи и тексты
видео XVI век. И целого мира мало.
Ajantis
Короткометражный фильм - презентация игры "XVI: Шаг в бессмертие"
 

видео Последнее предсказание
Мастерская группа JNM
Короткометражный фильм-презентация ролевой игры "Воронье Гнездо" (Москва, 2007). Премия "Лучший сюжет" кинофестиваля Зилантфильм-2006. Представлена новая, ремастеринговая версия фильма, 2008 года. Подробности об игре и фильме здесь: http://valahia.jnm.ru/divination
 

видео Черный Отряд - 1
Molydeus, Мастерская группа JNM
Клип с игры Мастерской группы JNM "Черный Отряд" (Москва, 2005). Съемки Fangorn Video и клуба "Золотые Леса", музыка Rammstein "Mein Herz brennt". Премия "Лучший клип с игры" кинофестиваля Зилантфильм-2006. Подробности об игре и клипе здесь: http://black.jnm.ru/photos.shtml, http://fangornvideo.ru/05chotr/, http://fangornvideo.ru/video.html
 

видео Видеоролик "Константинополь - еще одна весна"
 

текст Добро пожаловать в мастерскую "У Дьяка"! комментарии
Любое оружие и доспехи для ролевых игр: мечи, шпаги, луки, стрелы, кольчуги, шлемы, наручи. Фотографии и подробное описание. Интереснейшие статьи и ссылки по теме ролевых игр и оружию. http://diak.ru
 
  03.10.2008

текст Интернет-магазин "У Дьяка" комментарии
Оружие и доспехи для ролевых игр: мечи, шпаги, луки, стрелы, кольчуги, шлемы, наручи. Фотографии и подробное описание. Интереснейшие статьи и ссылки по теме ролевых игр и оружию. http://diak.ru
 
  03.10.2008

ссылка вовне Футбольный RPG менеджер комментарии
RPG футбольный менеджер с действием в 17 веке. Эпоха пиратства и футбол. В инре Вас ждет - уникальная атмосфера, стиль эпохи, онлайн трансляция матчей с Вашим участием и многое другое
 
  Alexander | 04.04.2008
http://fantasy-soccer.ru

ссылка вовне Колец. Властелин Колец. Revisited. комментарии
 
  30.01.2008
http://vetertann.livejournal.com/267900.html#cutid1

ссылка вовне Наследие комментарии
Данный игровой проект презентуется как наследие всего лучшего, что было в ролевом движении России, наследие Профессора (т.к.Игра ведется в его мире!),
 
  21.07.2008
http://www.nasledie.tu1.ru

текст Изделия из кожи и металла в наличии и под заказ. комментарии
http://foto.mail.ru/mail/bir0/4 bir0@tv-in.ru
 

ссылка вовне Как мы делаем полевые игры. комментарии
Автор статьи: Максим 'Ветер' Балтаев
 
  08.11.2007
http://saratovrpg.ru/e107_plugins/content/content.php?content.3

файл Выдержки из нормативных правовых документов, полезные для РИ комментарии
Подборка Светланы Колесовой, г.Тула.
Доклад был награжден грамотой Зиланткона.
В подборке много полезных документов.
 
  06.11.2007
normativ.rar, 323.72K

текст Аренда земельных участков, теория и практика. комментарии
Материалы доклада на Зилантконе 2007.
Автор - Светлана Колесова, Тула.
Доклад награжден грамотой Зиланткона.
 

ссылка вовне Как погубить ближнего своего комментарии
В Грызь «Как погубить ближнего своего»
http://transport.ruurls.com/cgi-bin/show.cgi?id_site=51110 Комментарий: Речь пойдет о боевке.
Материал этот весьма давний, но в связи с тем, что базовые боевые системы практически неизменны последние пять—семь лет, актуальности он не утратил.
А самое главное, что это единственная в сети сводка наиболее распространенных боевых систем в одном месте (http://orodruin.narod.ru/arms/power.htm), что позволяет мастеру довольно легко сделать обзор и выбрать для себя основу. А нарастить всякими особенностями и примочками, специальными оговорками по особенностям поражения/защиты отдельных персонажей – это уже дело адаптации под конкретную игру. А еще это отличный материал для спорщиков и том, какая система лучше Удачи, в разработке боевки
Будьте проще, ибо чем сложнее боевые правила, тем больше споров и меньше их читавших Алексей Яцына (Коровка)
 
  Алексей Яцына | 05.09.2007
http://old.alexander6.ru/35439

текст Проект «Мордор» на игре ХИ-2002 комментарии
Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Ролевики страны (списки смотри внутри)
http://lrpg.ru/projects/mordor/
 

текст продется много чего интересного(доспехи) комментарии
доспехи
 

ссылка вовне Добро пожаловать в мастерскую "У Дьяка"! комментарии
Оружие и доспехи для ролевых игр
 
  06.04.2007
http://diak.ru/main.php

ссылка вовне Наше ателье комментарии
 
  06.04.2007
http://community.livejournal.com/nashe_atelie/

текст «Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы комментарии
«Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
http://www.rpg.ru/rpg/24700 Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений. Для продолжения анонса нажмите на заголовок документа
 

ссылка вовне Романова Оксана «Чудеса в решете» (в двух частях) комментарии
http://www.alexander6.ru/alexander6/114881
http://www.alexander6.ru/alexander6/114882 Собственно это не столько самостоятельная работа, сколько просто свод показавшихся автору самых интересных моментов по моделированию магии.
Замечу, что на заре ролевых игр магию моделировали много и с удовольствием. Собственно во что же еще играть, как не в чудесное, необыкновенное, а значит магия и драконы. И никого тогда не смущало, что именно в моделировании магии возникает так много условностей, необходимости «верить на слово», или делать вид, что «невидишь видимое» и «осязаешь неосязаемое».
Ограничения на восприятие магии, масса спорных моментов и двойных толкований, особенно при боевых столкновениях привело к тому, что уже к 2000 году пошел массовый отказ от магии. То, что мы наблюдаем сейчас лишь малое отражение того, какими насыщенными и интересными были магические системы 95-97 годов.
Вместе с тем, миры с манией не утратили своей привлекательности, и думаю, в ближайшее время произойдет возврат к их созданию и отыгрыванию. А значит, вновь станет вопрос с моделированием магии. Увы, 2006 год и правила по Героям Меча и Магии, а также наброски правил к АльтерХИ-2004 год (Красноярск), Черный отряд – 2005 (Москва) показали, что в деле разработки магии и разрешении спорных случаев, избежания двойных толкований, а самое главное – применения новых технологий, мастера не только не сделали шаг вперед, но и о серьезно подзабыли то, что уже было придумано до нас. А посему рекомендую всем к прочтению эту статью.
 
  05.04.2007
http://www.alexander6.ru/alexander6/114881

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Фрам
(Борис Рязанов. Троицк)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru